Недвижимость – один из наиболее востребованных типов коммерческих активов в современном бизнесе. С каждым годом сделки с недвижимостью становятся все более сложными и комплексными. Они часто требуют сложного структурирования и применения различных юридических инструментов для минимизации рисков.

GRATA International предлагает международную сеть юристов, специализирующихся на сделках с недвижимостью. Наши клиенты доверяют нам потому, что мы сочетаем знание законов и понимание интересов клиента с богатым практическим опытом. Многие наши юристы имеют серьезный опыт работы в строительных, девелоперских и финансовых структурах.

Мы консультируем клиентов в области строительства, купли-продажи, аренды и управления недвижимостью; в области земельных отношений; в области разработки комплексных коммерческих контрактов, связанных с процессом строительства, управления и передачей прав на недвижимое имущество; в области финансирования сделок с недвижимостью, и во многих других областях. Мы регулярно представляем интересы наших клиентов в судах в связи со спорами, связанными со строительством и недвижимостью. В числе наших клиентов строительные и девелоперские компании, банки, фонды недвижимости, управляющие компании, ритейлеры, отели, индустриальные, коммерческие и транспортные компании, и многие другие.

Наша работа в области недвижимости отмечена многочисленными рейтингами, включая The Legal 500 и Who’s Who Legal.

Казахстан
Who's Who Legal: Мировые лидеры в сфере недвижимости, 2016-2019
Who's Who Legal: Мировые лидеры в сфере недвижимости, 2016-2019
Legal 500, Tier 1, 2017-2019
Legal 500, Tier 1, 2017-2019
«Ответственная и надежная» команда GRATA International «быстро понимает, что нужно клиенту» и предоставляет «практические ответы на поставленные юридические вопросы».
Ключевые контакты
Актуальное

Real estate is the most in-demand type of commercial assets in the modern business. Each year the real estate transactions become more and more complex and complicated. They often require complicated structuring and involving of different legal risk mitigation instruments.  

GRATA International is happy to offer its international network of lawyers, who focus of real estate transactions. Our clients trust us because we can combine the knowledge of laws and understanding of the clients' interests with the vast practical experience. Many of our experts have sound experience in construction, development and financial entities.

We advise clients in the area of construction, sale, rental and property management, land relations, development of complex commercial contracts related to the process of construction, management and transfer of rights to real estate; financing real estate transactions, and many other areas. We routinely represent our clients in courts in connection with construction and real estate disputes. Our clients include construction and development companies, banks, real estate funds, management companies, retailers, hotels, industrial, commercial and transport companies, etc.

Our real estate practice has been acknowledged by a number of rankings, including The Legal 500 and Who’s Who Legal.

Kazakhstan
Who's Who Legal: Global Leaders in Real Estate 2016-2019
Who's Who Legal: Global Leaders in Real Estate 2016-2019
Yerzhan Yessimkhanov is recommended lawyer
Legal 500, Tier 1, 2017-2019
Legal 500, Tier 1, 2017-2019
The 'responsive and reliable' team at GRATA International Kazakhstan 'quickly understands what the client needs', and provides 'practical responses to legal questions posed'.
Key contacts
Latest news and updates