Т е х н о л о г и и ,   м е д и а   и    
т е л е к о м м у н и к а ц и и  

Технологии, медиа и коммуникации – самый стремительно развивающийся рынок современности. В условиях стремительного развития этого рынка главный фактор успеха – это умение быстро адаптироваться к изменениям.

Команда «Технологии, медиа и коммуникации» GRATA International на протяжении многих лет осуществляет юридическую поддержку клиентов, работающих на этом сложном и стремительно меняющемся рынке. Наша способность адаптироваться к требованиям рынка позволила нам накопить уникальный практический опыт в реализации проектов в области новых технологий, медиа и телекоммуникаций. Наши клиенты доверяют нам, потому что мы умеем находить практические решения, и всегда стараемся быть максимально эффективными. Еще одной сильной стороной нашей практики является наличие офисов почти в двадцати странах мира, позволяющее нам успешно реализовывать сложные трансграничные проекты.

В число наших клиентов входят крупнейшие казахстанские и международные технологические компании, интернет-компании, медиа, поисковые системы, агрегаторы услуг и маркетплейсы, системы поиска, производители оборудования и программного обеспечения, телекоммуникационные компании, мобильные операторы и операторы наземной связи, операторы кабельного телевидения, и многие другие. Мы консультируем в области нормативного регулирования и структурирования деятельности, маркетинга и рекламы, налогообложения, в том числе международного, защиты интеллектуальной собственности, административного регулирования бизнеса и взаимоотношений с государственными органами, защиты персональных данных, а также эффективно представляем интересы клиентов в коммерческих спорах.

Высокое качество услуг GRATA International и признание нашими клиентами подтверждается рейтингами таких солидных международных изданий, как The Legal 500 и Asialaw Profiles.

Мы предлагаем:

  • Юридическое структурирование проектов в области технологий, медиа и коммуникаций;
  • Консультации в области законодательного регулирования деятельности и административного регулирования бизнеса;
  • Получение лицензий и разрешений;
  • Разработку всех видов коммерческих контрактов;
  • Консультации в сфере защиты интеллектуальной собственности и персональных данных, в том числе их трансграничной передачи;
  • Консультации в области налогового, корпоративного, трудового и других отраслей права, связанных с деятельностью в области технологий, медиа и коммуникаций;
  • Сопровождение проектов в области приобретения компаний, слияний и поглощений;
  • Представление интересов в суде;

И многие другие услуги.

Награды в отрасли
Казахстан
Legal 500, Tier 2, 2017-2019
Legal 500, Tier 2, 2017-2019
Команда GRATA International консультирует клиентов по вопросам нарушения авторских прав и прав на торговые марки и регистрации патентов.
Ключевые контакты
Актуальное

T e c h n o l o g y ,   M e d i a   &    
T e l e c o m m u n i c a t i o n s  

Technologies, media and telecommunications are the fastest growing market in today’s world. With the rapid development of this market, the main success factor is the ability to quickly adapt to changes.

For many years, GRATA International’s Technology, Media and Telecommunications team has been providing legal support to clients operating in this complex and rapidly changing market. Our ability to adapt to the market requirements allows us to accumulate unique practical experience in implementing projects the area of new technologies, media and telecommunications. Our clients trust us, because we can find practical solutions and always try to be as effective as possible. Another strong point of our team is the presence in almost twenty countries, which enables us to successfully implement complex transborder projects.

Our clients include large Kazakhstani and international technology companies, Internet companies, media, search engines, service aggregators and marketplaces, hardware and software manufacturers, telecommunications companies, mobile and fixed line operators, cable TV operators, and many others. We advise in the area of legal regulation and structuring of activities, marketing and advertising, taxation, including international taxation, protection of intellectual property, administrative regulation of business and relations with state authorities, personal data protection, and also effectively represent our clients in commercial disputes.

The high quality of GRATA International services and recognition by our clients is supported by the ratings of such respectable international publications, such as as The Legal 500 and Asialaw Profiles.

What we offer:

  • Legal structuring of projects in the area of technologies, media and communications;
  • Advising on legislative regulation of activities and administrative regulation of business;
  • Obtaining licenses and permits;
  • Development of all types of commercial contracts;
  • Advising on protection of intellectual property and personal data, including the cross-border transfer thereof;
  • Advising on tax, corporate, labour and other law aspects related to activities in the area of technology, media and communications;
  • Support of projects on acquisition of companies, mergers and acquisitions;
  • Representation of clients in courts and other services.


References

Industry Awards & Rankings
Azerbaijan
Pravo 300, 2021, I group
Pravo 300, 2021, I group
Belarus
Pravo 300, 2021, II group
Pravo 300, 2021, II group
Kazakhstan
Legal 500 EMEA 2021, Tier 2
Legal 500 EMEA 2021, Tier 2
Pravo 300, 2021, I group
Pravo 300, 2021, I group
Legal 500, Tier 2, 2020
Legal 500, Tier 2, 2020
GRATA's IP and TMT team was acclaimed for of for its vast experience in IP and TMT matters, such as trademarks, patents, the commercialisation of IP, customs issues, the protection of IP rights and IP due diligence.
Legal 500, Tier 2, 2017-2019
Legal 500, Tier 2, 2017-2019
The team at GRATA International advises clients on copyright and trade mark infringements and patent registrations.
Kyrgyzstan
Pravo 300, 2021, I group
Pravo 300, 2021, I group
Interactive brochures
About us Brochure
About us Brochure
Key contacts
Latest news and updates