Эльвира окончила факультет «Право» Американского Университета в Центральной Азии в 2007 году. В 2009 году она получила степень магистра (LLM) по корпоративному, морскому и бизнес праву в Университете Эразмус Роттердам (Роттердам, Королевство Нидерландов).

До присоединения к GRATA, Эльвира являлась юристом местного ведущего оптового дистрибьютора бытовой электроники, где она консультировала по вопросам корпоративного права, коммерческого и трудового права. Эльвира проводила сопровождение каждодневных операций Компании.

Эльвира обладает широким опытом по консультированию местных и иностранных компаний по вопросам трансграничного кредитования, закупок и другим проектам. Она является опытным консультантом в сфере регулирования недропользования, получения прав на недропользование с целью геологической разведки и разработки. Также, Эльвира обладает опытом в сфере интеллектуальной собственности, в частности, по вопросам регистрации товарных знаков, защиты прав на интеллектуальную собственность. На сегодняшний день Эльвира руководит департаментом недропользования и направлением телекоммуникации и торговля.

Персональные награды
Legal 500, Юрист следующего поколения, 2019
Legal 500, Юрист следующего поколения, 2019
Эльвира Маратова консультировала Fresenius Medical Care по проекту ГЧП с Министерством здравоохранения. Юрист Искендер Батырбеков оказал помощь в этом вопросе.
Советник
Бишкек, Кыргызстан
Душанбе, Таджикистан

E l v i r a   M a r a t o v a  

Elvira received her law degree from the American University of Central Asia in 2007. In 2009 she was awarded LLM in Business, Corporate and Maritime Law from the Erasmus University of Rotterdam in the Netherlands.

Prior to joining GRATA International, Elvira was a lawyer in a leading local wholesale distributor of home appliances and electronic appliances, where she advised on issues regarding corporate, commercial and labour law, as well as on legal issues related to the day-to-day operations of the Company.

Elvira has an extensive experience advising local and foreign companies on cross-border lending, procurement issues and other projects. She is an experienced advisor on subsoil regulation, obtaining subsoil use rights for the purposes of geological exploration and development. In addition, Elvira has experience advising on intellectual property (IP) issues, such as the registration of trademarks and protecting IP rights. Today she leads the natural resources team as well as the telecommunication and trade team.

Elvira speaks Kyrgyz, English and Russian.

Individual awards/rankings
Legal 500, Next generation lawyer, 2019
Legal 500, Next generation lawyer, 2019
Elvira Maratova recently advised Fresenius Medical Care on a PPP project with the Ministry of Health. Associate Iskender Batyrbekov assisted on this matter.
Counsel
Bishkek, Kyrgyzstan
Dushanbe, Tajikistan