В современных коммерческих отношениях используются различные типы коммерческих контрактов – от простых и типовых до комплексных, трансграничных, требующих тщательного структурирования и применения различных юридических инструментов для минимизации рисков.

Юристы GRATA International специализируются на разработке различных типов коммерческих контрактов для всех видов бизнеса. Наши клиенты доверяют нам потому, что мы сочетаем знание законов и понимание интересов клиента с богатым практическим опытом. При разработке контрактов и структурировании сделок мы применяем наш обширный международный опыт для того, чтобы обеспечить юридическую защиту клиентов на всех стадиях реализации бизнес-проектов.

Мы и разрабатываем договоры купли-продажи, поставки, подряда, оказания услуг, перевозки, аренды, поручения и комиссии, консорциальные соглашения, франчайзинговые соглашения и дистрибьюторские договоры, договоры лизинга, финансовые соглашения и договоры займа, предварительные договоры и меморандумы о намерениях, и все иные типы коммерческих соглашений, применимых в современных бизнес-процессах. Мы консультируем клиентов и структурируем комплексные сделки. Мы специализируемся в разработке контрактов, применимых в отдельных видах коммерческой деятельности (к примеру, FIDIC), консультируем в связи с участием в процедурах закупок, а также представляем интересы клиентов в судах.

Наши проекты в области структурирования различных сделок отмечены многочисленными рейтингами, включая The Legal 500, Chambers и Who’s Who Legal.


Рекомендации

Ключевые контакты
Актуальное

С o m m e r c i a l   c o n t r a c t s  

The modern commercial relations use various types of commercial contracts, those from simple and standard to complex, transborder, which require thorough structuring and involving of different legal risk mitigation instruments. 

GRATA International lawyers focus on the development of various commercial contracts for all businesses. Our clients trust us because we can combine the knowledge of laws and  understanding of the clients' interests with the vast practical experience.  When developing contracts and structuring transactions, we refer to our wide international experience to provide legal protection for our clients at all implementation stages of business projects.

We develop contracts of sale-and-purchase, supply, construction, service, transportation, lease, commission, consortium agreements, franchise agreements and distribution agreements, leasing, financial and loan agreements, preliminary agreements and memorandums of intent, and all other types of commercial agreements applicable in modern business processes. We advise clients and structure complex deals. We focus on the development of contracts applicable to specific types of commercial activities (for example, FIDIC), advise in connection with participation in procurement procedures, and represent clients in courts.

Our transaction structuring projects have been acknowledged by a number of rankings, including The Legal 500, Chambers and Who’s Who Legal.


References

Key contacts
Latest news and updates