Судебная практика GRATA International существенно отличается от аналогичных практик других местных и международных юридических фирм, работающих в Казахстане. Основное наше отличие заключается в том, что наша команда состоит из высококвалифицированных судебных юристов, имеющих большой опыт работы в разрешении споров. В команде состоит экс-судья с 30-летним опытом работы в судах разных уровней. Юристы других юридических фирм специализируются на разных отраслях права и дополнительно к этому практикуют представительство в судах. Напротив, судебная практика GRATA сфокусирована только на судебных процессах и спорных вопросах, что позволяет нашей команде специализироваться на тонкостях судебного процесса и смотреть на проблему клиента глубже. В отличие от большинства международных юридических фирм, мы гибкие и готовы предложить вам фиксированную оплату, а также схему оплаты, размер которой будет зависеть от успеха судебного разбирательства. И, наверное, самым главным нашим преимуществом является то, что важные стратегические решения, предлагаемые клиенту, обсуждаются командой в составе двух-трех опытных судебных юристов, что позволяет нам принять обдуманное и наиболее верное командное решение.

Наши услуги:

  • Административное производство
  • Досудебное урегулирование
  • Гражданский процесс//Производство в суде
  • Арбитраж
  • Исполнительное производство / признание и приведение в исполнение судебных актов и арбитражных решений
  • Полное юридическое сопровождение государственной проверки
  • Правовой аудит
  • Уголовный процесс
  • Экономические и должностные преступления / Комплаенс

Рекомендации

Грузия
Legal 500, Tier 2, 2020
Legal 500, Tier 2, 2020
Юристы, во главе с Ираклием Кордзахия и Софией Роинишвили, были отмечены за свою работу в местных и арбитражных судах, а также за ведение дел в Верховном Суде Грузии, которые стали прецедентными.
Legal 500, Tier 3, 2016-2019
Legal 500, Tier 3, 2016-2019
«Всегда готов удовлетворить потребности клиента». «Сильные юридические знания и опыт».
Chambers & Partners, Признанная практикующая фирма, 2018, 2019
Chambers & Partners, Признанная практикующая фирма, 2018, 2019
Казахстан
Legal 500, Tier 2, 2020
Legal 500, Tier 2, 2020
Судебная практика GRATA International была охарактеризована клиентами как «обладающая внушительным опытом в судебных делах и арбитражах» и получила признание за свою работу в корпоративных и коммерческих спорах
Chambers & Partners, Band 2, 2020
Chambers & Partners, Band 2, 2020
"Сильная региональная фирма с опытом в коммерческих спорах, пользующаяся популярностью при выборе международной юридической фирмы для представительства в местных судах или в качестве консультанта по казахстанскому праву в международных арбитражах”.
Legal 500, Tier 2, 2017-2019
Legal 500, Tier 2, 2017-2019
GRATA International обладает значительными преимуществами в строительных и коммерческих делах. Клиент о команде: «одна из сильнейших» и «среди лучших в Казахстане», в состав которой входят «преданные юристы со страстью к своей работе».
Chambers & Partners, Band 2, 2016-2019
Chambers & Partners, Band 2, 2016-2019
Команда «может предсказать следующие этапы процесса и то, как будут проходить судебные процедуры, и может планировать соответственно». «У них правильный баланс между знаниями казахстанского права и практическими взглядами».
Ключевые контакты
Актуальное

D i s p u t e   R e s o l u t i o n  

GRATA International’s Dispute Resolution practice significantly varies from the practices of other local and international law firms in Kazakhstan. Our main distinctions are that our team consists of highly qualified litigators with an extensive experience in dispute resolution. The team is supported by a former judge with a 30-year experience in courts of different levels. Other law firms’ lawyers usually focus their practice on different areas of law and offer representation in courts in addition, while GRATA’s Dispute Resolution practice focuses primarily on litigation and dispute issues, making us specialists in the complexities of litigation commanding more extensive knowledge of the client’s issue. Unlike the majority of international law firms, we are flexible and offer a fixed rate, as well as contingency arrangement. Finally, probably the most important distinction is that key decisions offered to the client are discussed by a legal team comprised of two or three seasoned litigators, enabling us to make a deliberate and efficient team decision.

Our services:

  • Administrative Litigation
  • Pre-trial Dispute Resolution
  • Civil Litigation
  • Arbitration
  • Enforcement Proceedings / Recognition and Enforcement of Judicial Acts and Arbitral Awards
  • Full Legal Support of State Audits and Inspections
  • Due Diligence - DD reports
  • Criminal Litigation
  • Business Crimes and Investigations / White Collar Crimes / Compliance

References

Georgia
Legal 500, Tier 2, 2020
Legal 500, Tier 2, 2020
The lawyers, headed by Irakli Kordzakhia and Sofia Roinishvili, were praised for their work in local courts and arbitration, as well as for handling disputes which have resulted in precedent-setting decisions by the Supreme Court of Georgia.
Legal 500, Tier 3, 2016-2019
Legal 500, Tier 3, 2016-2019
Is 'always ready to meet the client's needs and to work with them'. 'Strong legal knowledge and experience'.
Chambers & Partners, Recognised Practitioner, 2018, 2019
Chambers & Partners, Recognised Practitioner, 2018, 2019
Kazakhstan
Legal 500, Tier 2, 2020
Legal 500, Tier 2, 2020
Described by clients as 'having an impressive amount of experience in litigations and arbitrations', GRATA's dispute resolution team was noted for its expertise in commercial and construction litigation.
Chambers & Partners, Band 2, 2020
Chambers & Partners, Band 2, 2020
"Strong regional firm with expertise in commercial disputes", "popular choice for international law firms requiring domestic representation or Kazakh law advice in international arbitrations".
Legal 500, Tier 2, 2017-2019
Legal 500, Tier 2, 2017-2019
GRATA International's disputes team has notable strengths in construction and commercial cases. A client hails the team as 'one of the strongest' and 'among the best in Kazakhstan', comprising 'dedicated lawyers with a passion to for their work'.
Chambers & Partners, Band 2, 2016-2019
Chambers & Partners, Band 2, 2016-2019
The team "are able to predict the next steps of the process and how the litigation procedures will play out, and can plan accordingly". "They have the right balance between Kazakh law knowledge and practical insights".
Key contacts
Latest news and updates