О т р а с л и   э к о н о м и к и  

250 специалистов в 18 странах мира консультируют крупнейшие международные и местные фирмы, фонды, банки, страховые, строительные, горнодобывающие компании, авиакомпании, предприятия тяжелой и легкой промышленности, телекоммуникационные организации, фармацевтические фирмы и др.
Клиент может получить качественные услуги по следующим отраслям экономики.
Банки и финансы
Департамент «Банки и финансы» GRATA International установил эффективное сотрудничество с  финансовыми регулирующими органами в Центральной Азии и на Кавказе, а также с местными и международными фондовыми биржами, инвестиционными банками, международными юридическими фирмами и консультантами, что позволяет нам предоставлять клиентам лучшие решения по их вопросам.
Строительство и инфраструктура
Мы предлагаем полный спектр юридических услуг для содействия нашим клиентам. Высокое качество услуг GRATA International и признание нашими клиентами подтверждается рейтингами таких солидных международных изданий, как: The Legal 500, Chambers Global, Chambers Asia­-Pacific, IFLR1000, Who’s Who legal, Asialaw Profiles. Объединив потенциал наших отраслевых секторов, мы сформировали уникальный опыт в области организации и юридической поддержки бизнеса в сфере строительства и инфраструктуры.
Промышленность и торговля
Команда профессионалов, специализирующихся в сфере промышленности и торговли, предоставит вам юридическое сопровождение в быстро меняющихся условиях рынка и поможет оценить, как риски, так и благоприятные возможности.
Горнодобывающая промышленность
Уже более 25-ти лет наши юристы специализируются в области горнорудной промышленности и оказывают полную юридическую поддержку предприятиям отрасли. GRATA International понимает специфику рынка и постоянно отслеживает рыночные тенденции. Мы консультируем клиентов, помогая им разрабатывать специфичные для данной отрасли стратегии, и предоставляя юридическое сопровождение в проектах.
Нефть и Газ
Команда GRATA International обладает обширным опытом в реализации комплексных проектов в нефтегазовой сфере. Мы окажем вам поддержку и проконсультируем с учетом динамично меняющейся рыночной среды и поможем в оценке рисков и возможностей.
Фармацевтика и здравоохранение
Мы осуществляем комплексное юридическое консультирование ряда компаний в области фармацевтики и здравоохранения в Казахстане и странах СНГ.
Технологии, медиа и телекоммуникации
Наши юристы имеют более чем 25 летний опыт в сфере технологий, медиа и телекоммуникаций. Сочетая в себе сильные стороны всех наших отраслевых секторов, мы практикуем направление, которое направлено на содействие в укреплении и поддержке вашего бизнеса. Широта нашего географического охвата позволяет нам применять стратегию сотрудничества в работе над межгосударственными проектами. Мы самая рекомендуемая юридическая фирма по версии AsiaLaw Profiles (2014-2016 гг.) в сфере ИТ, телекоммуникаций и Медиа.
Транспорт
Команда профессионалов, специализирующихся в области транспорта, предоставит вам юридическое сопровождение в быстро меняющихся условиях казахстанского рынка и поможет оценить как риски, так и благоприятные возможности.

I n d u s t r y   s e c t o r s  

250 professionals in 19 countries advise major international and local firms, funds, banks, insurance firms, construction companies, mining companies, airlines, light and heavy industry companies, telecoms, pharmaceuticals and others.
Clients have access to quality legal services in the following industries.
Banking & Finance
GRATA's Banking & Finance Department has established effective cooperation with financial regulators across Central Asia and the Caucasus and with local and international stock exchanges, investment banks, international law firms, and consultants. This allows us to provide our clients with best-in-class solutions for their needs.
Construction and Infrastructure
We offer a full range of legal services to assist and advise our clients. Our high level of performance and acknowledgement by our clients is confirmed by high ratings in respectable publications such as the The Legal 500, Chambers Global, Chambers Asia­Pacific, IFLR1000, Who’s Who legal, Asialaw Profiles. Combining the strength of all our industry sectors we have created what we believe is a leading practice for assisting in establishing a strong legal presence and further support in the Construction & Infrastructure business. 
Industry & Trade
Combining the strength of all our industry sectors we have created what we believe is a leading practice for assisting in establishing a strong legal presence and further support in the Industry and Trade business.
Mining
Our Mining lawyers have over 25 years of experience providing full legal support to mining companies. Our lawyers understand the industry and constantly monitor market trends. We can advise clients to bring an industry-focused approach and guide them through the legal commodities market.
Oil & Gas
Our Oil and Gas team has extensive experience delivering complex projects. We will support and guide you through the rapidly changing environment of markets and help you to evaluate risks as well as opportunities. Our lawyers provide full legal support at all stages of the project lifecycle.
Pharmaceuticals & Healthcare
We provide integrated legal advice to a range of companies in Pharmaceuticals & Healthcare sector in Kazakhstan and CIS countries. 
Technology, Media & Telecommunications
Our lawyers have over 25 years of experience in the TMT industry. Combining the strength of all our Industry Sectors we have created what we believe a leading practice of assistance in establishing a strong legal presence and further support in your business. Our global reach enables us to employ a collaborative approach to work on cross-border projects. We are a Highly Recommended Law Firm by AsiaLaw Profiles in 2014 - 2016 in IT, Telecommunications & Media.
Transport
Our Transport team will support and guide you through rapidly changing environment of Kazakhstani and Central Asian markets and help you to evaluate risks as well as opportunities.