Адвокат и советник интегрированного офиса GRATA International St. Petersburg. Профессиональный опыт 8 лет. Консультирует по вопросам налогообложения, структурирования сделок, слияниям и поглощениям, реструктуризации слияний и поглощений внутри группы и проблемных компаний, корпоративному управлению, а также нормативно-правовому регулированию и соответствию требованиям. Сопровождает процедуры в делах о банкротстве юридических лиц.

В число последних работ входят сопровождение сделки по приобретению электроэнергетической компании, консультирование и представление интересов клиентов в налоговых органах в ходе проведения выездных и камеральных налоговых проверок, сопровождение процедуры банкротства проектной организации, специализирующейся на проектировании зданий для правоохранительных органов.

До прихода в команду GRATA International St. Petersburg была старшим юристом в банкротной и корпоративной практике одной из ведущих российских юридических фирм Северо-Западного региона в области банкротства, сотрудником юридического отдела Управления ФНС России по Санкт-Петербургу.

Образование:

  • 2011 год – диплом с отличием по специальности «Юриспруденция» Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета

Награды:

  • Деловой Петербург – серебряный призер юрист сезона зима 2016/2017

Специализации:

  • Налоговое право
  • Корпоративное право
  • Коммерческое право
  • Реструктуризация и банкротство

Отрасли:

  • Банки и финансы
  • Промышленность и торговля
  • Строительство и инфраструктура

Языки:

  • Русский
  • Английский
Советник, адвокат
Санкт-Петербург, Россия

A l e n a   I v a n o v a  

Attorney and council of GRATA International Saint-Petersburg. Professional experience 8 years. Advising on taxation, transaction structuring, mergers and acquisitions, restructuring of mergers and acquisitions within the group and distressed companies, corporate governance, as well as regulatory and compliance issues. Support of procedures in bankruptcy cases of legal entities.

The latest work includes support of the acquisition of an electric power company, advising and representing clients in the tax authorities during on-site and in-house tax audits, support of the bankruptcy procedure of a project organization specializing in the design of buildings for law enforcement agencies.

Before to joining GRATA International SPb she was a senior lawyer in bankruptcy and corporate practice in one of the leading Russian law firms in the North-West region in the field of bankruptcy, an employee of the legal Department of the FTS (Federal Tax Service) of Russia in St. Petersburg.

Education:

  • 2011 – diploma with honors in law of St. Petersburg State Polytechnic University

Practices:

  • Tax law,
  • Corporate law,
  • Bankruptcy,
  • Litigation

Industries:

  • Banks and Finance,
  • Industry and trade,
  • Construction and infrastructure

Awards:

  • The silver medalist of the legal winter 2016/2017 – by Delovoy Petersburg Magazine

Languages:

  • Russian,
  • English.

Membership:

  • Member of the St. Petersburg Bar Association from 2016
Counsel
Saint Petersburg, Russia