Список офисов

Юридическая фирма «РОД КУРТМАН ЛЕГАЛ» ведет свою историю с 2013 года. Фирма была основана высокопрофессиональными in-house юристами – выпускниками ведущих армянских вузов, среди которых уже к моменту основания юридической фирмы были представители армянского адвокатского сообщества. Партнеры и сотрудники фирмы после учреждения организации и поныне продолжают совершенствовать свои профессиональные знания в местных и иностранных вузах и иных образовательных учреждениях, а также делиться своим опытом в профессиональных сообществах.

Изначально учрежденная по образу классической юридической фирмы, ООО «РОД КУРТМАН ЛЕГАЛ» постепенно с годами расширило спектр предоставляемых услуг, предлагая своим клиентам также услуги в сфере HR и финансового консалтинга, корпоративного управления и бухгалтерского учета.

Клиентами фирмы в разные годы являлись и в настоящее время являются иностранные организации из Западной Европы, Китая, России, Ближнего Востока и США, ведущие свою деятельность в сфере строительства, фармацевтики, телекоммуникаций и информативных технологий, горнодобывающей, легкой и пищевой промышленности, банковского дела.

Юридическая фирма входит в рейтинги некоторых ведущих рейтинговых агентств, среди которых IFLR1000 и другие.

Ключевые контакты
Актуальное
П о д б о р   в а ш е й  
к о м а н д ы  
Одним из ключевых факторов успеха проекта является Команда профессионалов, работающая над ним.
  • выберите одну из опций

Нажмите для отображения карты

List of offices

ROD KURTMAN LEGAL law firm dates back to 2013. The firm was founded by highly professional in-house lawyers, the alumni of the leading Armenian universities already holding advocates licenses at the moment of starting the company.  Partners and associates of the firm continue improving their professional knowledge at the local and foreign higher and other educational institutions till the present moment, as well as constantly share their experience with professional community.

Having been initially founded as a conservative law firm, ROD KURTMAN LEGAL LLC has gradually broadened the range of its offered services in the spheres of HR and financial consulting, corporate governance and accounting.

Through the years the firm has had clients from Western Europe, China, Russia, Middle East and USA, who were foreign organizations acting in the spheres of construction, pharmaceuticals, telecommunication and informational technologies, mining, textile and food manufacture, banking.

Law firm is featured in the rankings of leading ranking agencies, such as IFLR1000 and others.

F o r m   y o u r  
t e a m  
One of the project's key success factors is the team of professionals working on it.
  • select one of the options

Press for map display