Присоединяйтесь к первоклассной команде
Присоединяйтесь к первоклассной команде
Присоединяйтесь к первоклассной команде

Ежегодно GRATA International открывает множество вакансий для молодых специалистов и амбициозных стажеров. GRATA International предлагает возможность начать свою юридическую карьеру в быстрорастущей международной юридической фирме с 29 офисами по всему миру.

Мы предлагаем вакансии в различных юридических отраслях для начинающих юристов, имеющих высокие академические достижениями и интересующихся консалтингом. У новичков есть огромное преимущество - возможность работы над реальными проектами и сложными задачами. Мы поддерживаем всех наших сотрудников в профессиональном обучении, привлекая молодых специалистов к проектам различной сложности.

Присоединяйтесь к международной команде

Наша Молодежная политика предполагает тесное сотрудничество с талантливыми специалистами по всему миру, помогая им начать карьеру в сфере юридических услуг. Наша фирма богата историями успеха молодых специалистов, построивших свою карьеру от молодого выпускника до опытного юриста и даже партнера.

GRATA International уделяет особое внимание Молодежной политике как движущей силе системы управления персоналом. Молодые юристы, работающие в GRATA International, ярки, амбициозны, трудолюбивы и технически оснащены.

Мы приглашаем молодых талантливых юристов присоединиться к нашей фирме и участвовать с нами в создании новой истории успеха. Мы ищем ориентированных на рост, амбициозных специалистов с сильным академическим образованием и предпринимательским мышлением.

В GRATA International мы предлагаем вам присоединиться к первоклассной команде профессионалов, работающей над некоторыми крупнейшими и сложными проектами для местных и международных клиентов, представляющих крупнейшие компании Европы и Азии.

Что мы предлагаем студентам и молодым специалистам:

Стажировка
GRATA International проводит летние стажировки для студентов второго, третьего, а также выпускного курсов. Мы разрабатываем программы и планы стажировок индивидуально для каждой группы стажеров. Все стажеры участвуют в реальных проектах и работают в команде с юристами, лучшими в своей области. После успешного прохождения стажировки, большинство перспективных и талантливых молодых специалистов приглашаются вступить в команду мирового уровня после окончания учебного заведения.
Карьерный рост
Мы активно помогаем молодым специалистам осуществлять активные шаги по саморазвитию и профессиональному росту. Мы внедрили практику регулярных встреч с персоналом, сеансы обратной связи, программы наставничества и ротации. В GRATA мы применяем новейшие методы мотивации и развития сотрудников, включая коучинг и постановку задач.
Работа в команде
Молодые специалисты работают в команде с профессиональными юристами и партнерами, и с самого начала участвуют в международных проектах. Проектная работа позволяет новым сотрудникам получить бесценный опыт от более опытных коллег. В GRATA International мы развиваем командный дух во время совместных проектов.
Данил Гаврин, Младший юрист
Арсен Мир, Младший юрист
Сания, Младший юрист
Айкуним, Помощник юриста
Данил Гаврин, Младший юрист
GRATA International – это не просто команда первоклассных специалистов, а большая дружная семья. Работа в компании приносит мне значительный личностный рост, профессиональный опыт, а также положительные эмоции, которые вдохновляют меня на достижение поставленных целей и задач.
Арсен Мир, Младший юрист
Работая над различными проектами здесь, в GRATA International, я овладел рядом навыков, полученных в результате ежедневного решения уникальных задач. Я улучшаю свои навыки, выбирая лучшие черты каждого профессионала, с которым у меня есть шанс поработать. На мой взгляд, такое всестороннее развитие отлично подходит как для молодых, так и для опытных специалистов, что делает GRATA идеальным местом работы.
Сания, Младший юрист
Я работаю в GRATA International на должности младшего юриста менее года. Самое удивительное в GRATA - это то, что здесь чувствуешь себя не сотрудником, а скорее членом семьи. GRATA объединяет высококвалифицированных специалистов, которые действительно увлечены тем, что они делают. Приятно работать в среде, где вы можете учиться у ведущих юристов в дружелюбной команде. Компания - просто кладезь возможностей на каждом уровне карьеры? позволяющих контактировать с широким кругом клиентов и стать отраслевым специалистом. Здесь часто проходят отличные мероприятия по обучению и развитию, и вы понимаете что это компания, которая не стоит на месте, а всегда стремиться стать больше и лучше. Я очень ценю и благодарна за все возможности, которые GRATA предоставила мне для профессионального и личного роста.
Айкуним, Помощник юриста
GRATA International - это путь к успеху. Работая в Департаменте «Судебные споры и посредничество», я получила бесценный опыт в области юриспруденции, научилась вести переговоры с клиентами и координировать работу с государственными органами, а также правильно организовывать свой рабочий день. В GRATA International я имею возможность работать с профессионалами, и повышать свою квалификацию благодаря посещениям различных тренингов и семинаров
Присоединиться к нашей команде

Join the top-class team
Join the top-class team
Join the top-class team

Annually GRATA International opens multiple positions for young professionals and ambitious interns. GRATA International offers young professionals to start their legal careers with the fast-growing International firm with 29 offices Worldwide.

We open positions in various industries and legal practices for young professionals with high academic achievements and a little experience of working in consulting. Young professionals have a huge advantage of working on real projects and challenging assignments. We support our young professionals through on the job training by involving young professionals in the projects of various difficulties.

Join our Global Team

Our Youth Policy involves collaborating closely with young talented professionals all over the World. Our Youth Policy will give you a wonderful start into a dynamic career in the legal firm. In our firm, we have many cases of success stories when our colleagues grew from a young professional to a skilful lawyer and even a Partner.

GRATA International pays special attention to the Youth policy as the driver of the HRM system. Young legal professionals working at GRATA International are bright, ambitious, hardworking and technically equipped.

We would like to invite young bright specialists to join our Firm and collaborate on building a successful story in the Jurisprudence. We are looking for growth-oriented, ambitious students with strong legal excellence and entrepreneurial mindset.

Here at GRATA International we offer you to join the top-class team of professionals, lawyers who have proven themselves the best in the ranking in Legal500, Chambers and Partners, Asia Law and other international rankings.

Here is what we are offering to Students and Young professionals:

Internships
GRATA International offers summer internships for second and third year students, as well as students for the final year. We develop programs and internships plans for every group of interns. Interns are involved in the real life projects and working in the team with the best-in class legal professionals. It is becoming a custom of hiring the prospective and talented young interns to become a part of the World-class team after graduation.
Career growth
We strongly empower young professionals to take active steps in self-development and professional Excellency. We have implemented regular HR meetings, feedback sessions, mentorship and rotation programs. In GRATA we implement the latest techniques in employee motivation and development, including coaching and goal setting.
Working in teams
Young professionals work in teams with the professional lawyers, partners and involved in the International projects. Project work allows young professional to gain their expertise while working with more experienced peers. In GRATA International, we nourish cooperation, communication and team spirit while working for projects.
Arsen Mir, Junior Associate
Saniya, Junior Lawyer
Aikunym, Paralegal
Arsen Mir, Junior Associate
Working on various projects here at GRATA International equipped me with a handful of skills gained through overcoming one of a kind challenges on daily basis. I further enhance my skills by picking the best traits of every professional I have a chance to work with. In my view, such all-around moulding is the best fit for both young and experienced professionals, making GRATA an ultimate work venue.
Saniya, Junior Lawyer
I have been working at GRATA International at a position of Junior Lawyer for less than a year. The most amazing part of GRATA is it does not let you feel like you are an employee. It feels like a family. GRATA has highly skilled professionals who are passionate about what they do. It is a pleasure to work in an environment where you learn from the leading lawyers and with a supportive, friendly young team. The firm is just filled with lots of opportunities at every level of career to be exposed to a wide range of clients and become a sector specialist. There are great training and development events and you get a sense that it is a company that is going somewhere, there is always a drive to be bigger and better than before. I really appreciate and thankful for all of the opportunities GRATA has provided me to grow professionally as well as personally.
Aikunym, Paralegal
GRATA International is a path to success. While working with the Litigation and Mediation team, I gained invaluable experience in the law area, learned how to negotiate with clients and coordinate work with authorites, as well as how to effectively organise my working day. GRATA International gives me the opportunity to work with professionals and improve my skills through attending various trainings and seminars.
Join Our Team
Human Resources Manager