03.03.2020

О   г о с у д а р с т в е н н о й   р е г и с т р а ц и и   ю р и д и ч е с к и х   л и ц   и   у ч е т н о й   р е г и с т р а ц и и   ф и л и а л о в   и   п р е д с т а в и т е л ь с т в  

25 ноября 2019 года был принят Закон Республики Казахстан № 272-VI «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам оказания государственных услуг». Данный закон, помимо прочего, вносит изменения и дополнения в Закон Республики Казахстан от 17 апреля 1995 года № 2198 «О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств» (далее – «Закон»). Данные изменения и дополнения были введены в действие 8 декабря 2019 года.

Читать далее → 

Надеемся, что данный обзор, подготовленный департаментом корпоративного права юридической фирмы GRATA, окажется полезным для Вас. Если Вам потребуется дополнительная информация, пожалуйста, сообщите нам. Мы будем рады оказать Вам содействие.

С уважением,

Игорь Лукин
Советник, Директор департамента корпоративного права
Тел. +7 707 714 88 86
Email: ilukin@gratanet.com   

Информация выше имеет обзорный характер и не является юридической консультацией. Данная информация подготовлена с целью уведомления наших Клиентов и других заинтересованных лиц. На основании данной информации не следует осуществлять какие-либо действия в конкретной ситуации без надлежащей юридической консультации.

Регионы
Автор: Игорь Лукин
Регион:
Алматы, Казахстан
Специализация:
Антимонопольное право
Корпоративное право, Слияния и поглощения
Трудовое право
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы всегда располагать актуальной информацией:

03.03.2020

O n   S t a t e   R e g i s t r a t i o n   o f   L e g a l   E n t i t i e s   a n d   A c c o u n t   R e g i s t r a t i o n   o f   B r a n c h e s   a n d   R e p r e s e n t a t i v e   O f f i c e s  

The Law of the Republic of Kazakhstan "On Introduction of Amendments to Certain Legislative Acts of the Republic of Kazakhstan on the Matters Related to Provision of Public Services" No. 272-VI was adopted on 25 November 2019. This piece of legislation, among other things, introduces amendments to the Law of the Republic of Kazakhstan "On State Registration of Legal Entities and Account Registration of Branches and Representative Offices" No.2198 dated 17 April 1995 (the "Law"). These amendments were put into effect on 8 December 2019.

Read More →

We hope you will find useful this review prepared by the corporate practice of GRATA Law Firm. Please contact us should you have any questions.

Best regards,

Igor Lukin
Counsel, Head of Corporate
Tel.: +7 707 714 88 86
Email: 
ilukin@gratanet.com   

The above information is for guidance only and does not constitute legal advice. The purpose of this information is to inform our Clients and other interested persons. Please do not rely on this information as legal advice in relation to a particular transaction or situation without proper legal advice.

Locations
Practice areas
Author: Igor Lukin
Location:
Almaty, Kazakhstan
Practice area:
Antitrust and Competition
Corporate and M&A
Employment
Subscribe to our newsletter for the latest news and insights: