Максим Лашкевич

Максим Лашкевич
Обзор
Опыт
Новости
Публикации

Максим Лашкевич является Партнером и Руководителем департамента «Недвижимость и строительство» с многолетним (более 19 лет) стажем. Имеет широкий опыт работы в вопросах земельного права, строительства, сопровождения сделок с недвижимостью.

На протяжении более 4 лет работал юрисконсультом и руководителем в системе государственных организаций, осуществляющих регистрацию недвижимости и сделок с ними, принимал участие в разработке проектов нормативно-правовых актов, методических указаний по осуществлении государственной регистрации недвижимости. Также более семи лет работал на руководящих должностях в проектных и инжиниринговых организациях по сопровождению разработки проектной документации, реализации проектов в строительстве, занимался анализом технических нормативных правовых актов в сфере проектирования и строительства, подготовкой предложений по совершенствованию содержащихся в них условий.

Максим консультирует компании по вопросам реализации проектов, связанных с инвестициями в недвижимость, землепользования, строительства, сделок с недвижимостью, регулирования корпоративных правоотношений.

Образование:
1970 -1970, Белорусский Государственный Университет, юридический факультет1970 -1970, Аттестован Министерством юстиции Республики Беларусь1970 -1970, ИПМ, программа «Профессиональный менеджер».
Языки:
АнглийскийБеларускийРусский
Опыт
  • Правовое сопровождение предоставления земельного участка для строительства торгового центра в г.Витебске и самого строительства, урегулирование вопросов компенсации с гражданами, жилые дома которых подлежали сносу для целей строительства;
  • Правовое сопровождение заключения инвестиционного договора и предоставления земельного участка для строительства торгового центра в г.Мозыре;
  • Правовое сопровождение инвестора в ходе реализации проекта по строительству завода по производству сжиженных углеводородных газов;
  • Правовое сопровождение реализации инвестиционного проекта по строительству трех административных зданий по ул. Железнодорожной в г.Минске;
  • Выработка концепции и плана действий разрешения спора с застройщиком в интересах участников долевого строительства по вопросу прав на автостоянку, возведенную в ходе строительства здания, в результате чего государственная регистрация права собственности застройщика признана недействительной, земельный участок предоставлен товариществу собственников, дольщики получили возможность использования автостоянки;
  • Консультирование по вложению инвестиций в строительство производства по выращиванию грибов, due diligence белорусской компании, сопровождение сделки по приобретению инвестором доли в компании и заключению SHA между участниками;
  • Представление интересов международной группы компаний при заключении договора аренды казино в гостинице Renaissance Minsk и консультирование по дальнейшим процедурам для его функционирования;
  • Представление интересов российского инвестора при приобретении большой производственной базы посредством покупки белорусского юридического лица с предварительным DD, сопровождение дальнейшей реконструкции этой базы;
  • Представление интересов инвесторов в приобретении земельного участка в центральной части города Минска посредством покупки белорусского юридического лица (землепользователя) для дальнейшей реализации проекта по строительству бизнес-центра, правовое сопровождение строительства;
  • Консультирование и сопровождение вхождения российской сети объектов общественного питания на белорусский рынок: заключение лицензионного договора для использования комплекса объектов интеллектуальной собственности и др.;
  • Сопровождение реализации иностранным инвестором крупного проекта в сфере животноводства – регистрация компании, получение земель для ведения товарного сельского хозяйства, консультации по вопросам ввоза семян растений и скота;
  • Правовое сопровождение деятельности застройщика крупного бизнес-центра в центральной части г. Минска, создание товарищества собственников для эксплуатации возведенного объекта;
  • Значительный опыт сопровождения сложных случаев государственной регистрации недвижимого имущества;
  • Значительный опыт представления интересов сторон при заключении и исполнении договоров купли-продажи недвижимости, долевого участия в строительстве, использования недвижимого имущества в качестве обеспечения иных обязательств;
  • Значительный опыт сопровождения сделок с долями в уставных фондах коммерческих организаций, регистрации, реорганизации и ликвидации компаний;
  • Опыт разработки проектов нормативно-правовых актов в сфере государственной регистрации недвижимого имущества, формулирования предложений о совершенствовании правового регулирования порядка предоставления земельных участков и землепользования;
  • Опыт работы с техническими нормативными правовыми актами в сфере проектирования и строительства, подготовки предложений по совершенствованию содержащихся в них условий.

Новости

publication image

GRATA International Беларусь совместно с Национальным агентством инвестиций и приватизации Республики Беларусь выпустил инвестиционный гайд

publication image

Новый Кодекс о земле

publication image

Новое положение о порядке консервации основных средств

Публикации

publication image

GRATA International Беларусь совместно с Национальным агентством инвестиций и приватизации Республики Беларусь выпустил инвестиционный гайд

publication image

Консервация объекта незавершенного строительства

publication image

Гарантийное удержание в строительстве: практические вопросы и рекомендации

Maxim Lashkevich

Maxim Lashkevich
person image
Maxim Lashkevich

Partner

Minsk, Belarus

Maxim Lashkevich is a Partner and Head of the Construction and Real estate team at GRATA International with more than 20 years of experience. He has extensive experience in the issues of land law, construction, and supporting of transactions with real estate property.

For over four years, he worked as a lawyer and managing executor in the system of state organizations engaged in the registration of real estate property and transactions with it, took part in the drafting of regulatory legal acts, and guidelines on the state registration of real estate. He also held managing positions in design and engineering organizations for over seven years involved in supporting the development of design documentation, implementation of projects in construction, dealing with issues of allotment of land and its use, also he was engaged in the analysis of technical regulatory legal acts in the field of design and construction, preparation of proposals for improving the provisions contained in them.

Maxim supports companies in the projects connected with investments in real estate and advises on the issues of land use, construction, transactions with real estate, and corporate relations regulation.

Education:
1970 Belarusian State University, Law Faculty (lawyer)1970 Certified by Ministry of Justice of the Republic of Belarus1970 IPM, the “Professional Manager” program
Experience
  • Representation of investors’ interests in acquisition of a land plot for the construction of a trade center in Vitebsk and support of construction, negotiations with citizens whose residential buildings were to be demolished for the purposes of construction;
  • Representation of investors’ interests in the conclusion of the investment agreement with the Republic of Belarus and acquisition of a land plot for the construction of a trade center in city of Mazyr;
  • Advising and support of the investor during the implementation of the project for the construction of a plant for the production of liquefied petroleum gases;
  • Advising and support in the implementation of the investment project for the construction of three administrative buildings on the Zheleznodorozhnaya street in the city of Minsk;
  • Elaboration of a concept for resolving a dispute between the developer and participants in shared construction regarding parking erected during the construction of the business center, preparing the action plan, as the result the state registration of the parking as the property of the developer was recognized by the court as invalid, the partnership of owners got the land plot, owners obtained the possibility of using the parking plot;
  • Advising on making investments in construction of mushroom production facilities, due diligence of a Belarusian company, support for the investor’s acquisition of shares in the company, and conclusion of the SHA between the members;
  • Representation of interests of an international group of companies when concluding the casino lease agreement at the Renaissance Minsk hotel and advising on further procedures for its operation;
  • Representation of interests of a Russian investor in the course of acquisition of a major production base by purchasing a Belarusian legal entity with a preliminary DD and support of further reconstruction of that base;
  • Representation of investors’ interests in acquisition of a land plot in the central part of Minsk by purchasing a Belarusian legal entity (the land user) for further implementation of a business center construction project, legal support of the construction;
  • Advising and support of the Russian chain of catering facilities in the course of its entry to the Belarusian market: conclusion of the license agreement for transfer of the rights on intellectual property objects, etc.;
  • Legal support of a foreign investor in the implementation of a major project in the field of animal husbandry - registration of a company, obtaining land for commercial agriculture, advice on the import of plant seeds and livestock;
  • Legal support for the activities of a developer of a large business center in the central part of Minsk, creation of a partnership of owners for the operation of the constructed facility;
  • Extensive experience in support of complicated cases on state registration of real estate property;
  • Extensive experience in representation of interests of the parties in conclusion and performance of real estate property sale and purchase agreements, equity participation in construction, use of real estate property as security for other obligations;
  • Extensive experience in support of transactions with shares of commercial organizations, registration, reorganization, and liquidation of companies;
  • Experience in drafting normative and legal acts in the sphere of state registration of real estate property, developing of proposals for improvement of legal environment on the issues of land plots allocation and land usage procedures.

Experience in working with technical regulatory legal acts in the field of design and construction, preparation of proposals for improving the conditions contained therein.

News

publication image

GRATA International Belarus, together with the National Agency of Investment and Privatization of the Republic of Belarus, has released an investment guide

publication image

New Land Code

publication image

A new regulation on the procedure for the conservation of fixed assets.

Publications

publication image

GRATA International Belarus, together with the National Agency of Investment and Privatization of the Republic of Belarus, has released an investment guide

publication image

Land Rights Acquisition by the investor

publication image

The Buzz in Belarus