26.12.2019

В л и я н и е   П р и н ц и п о в   Э к в а т о р а   н а   ф и н а н с и р о в а н и е   п р о е к т о в   в    
К а з а х с т а н е  

Количество крупных инфраструктурных проектов в Казахстане неуклонно растет. Потенциальные инвесторы и государство ищут, где можно найти финансирование для их реализации. С одной стороны, во многих случаях, учитывая объем финансирования, международные финансовые организации являются наиболее вероятным источником финансирования. С другой стороны, и сами международные финансовые  организации часто заинтересованы в финансировании проектов в Казахстане. 

Однако на возможность финансирования проектов международными финансовыми организациями влияют различные факторы, даже такие, на первый взгляд, не связанные с финансовыми вопросами, как порядок выкупа земель для реализации проекта и переселения населения с таких земель.

В настоящей статье рассматриваются различия в регулировании выкупа земли с точки зрения т.н. Принципов Экватора и законодательства Казахстана. 

Принципы Экватора – это принципы управления рисками, принятые финансовыми учреждениями для определения, оценки и управления экологическими и социальными рисками при реализации проектов. Целью принятия Принципов Экватора являются выявление, оценка и управление экологическими и социальными рисками и воздействиями в структурированном виде и на постоянной основе. 

Важность Принципов Экватора с точки зрения финансирования заключается в том, что одним из условий предоставления финансирования международными финансовыми организациями является соблюдение политик таких организаций, разработанных на основании Принципов Экватора. 

Читать далее →

Регионы
Регион:
Нур-Султан, Казахстан
Специализация:
Финансы и ценные бумаги
Проектное финансирование и государственно-частное партнерство (ГЧП)
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы всегда располагать актуальной информацией:

26.12.2019

T h e   I m p a c t   o f   t h e   E q u a t o r    
P r i n c i p l e s   o n   P r o j e c t   F i n a n c i n g   i n    
t h e   R e p u b l i c   o f   K a z a k h s t a n  

The number of large infrastructure projects steadily grows in Kazakhstan. Potential investors and the State are looking for finance sources to implement the projects. On one hand, in many cases, in view of the amount of financing, international financial organisations are the most likely funding source. On the other hand, international financial organisations themselves often have an interest in project financing in Kazakhstan.

However, the project finance possibilities of international financial organisations are exposed to many factors even those, which are not related to financial issues, at the first glance, in particular, the procedure for land acquisition to implement the project and relocate population therefrom.

In this alert, we consider differences in the regulation of land acquisition in perspective of the so-called Equator Principles and the legislation of Kazakhstan.

Equator Principles are a risk management framework adopted by financial institutions for determining, assessing and managing environmental and social risk in project implementation.

The importance of the Equator Principles in terms of financing is that one of the conditions for the provision of financing by international financial organisations is compliance with their policies based on the Equator Principles.

Read more.

Locations
Location:
Nur-Sultan, Kazakhstan
Practice area:
Finance and Securities
Project Finance & Public-Private Partnership (PPP)
Subscribe to our newsletter for the latest news and insights: