28.07.2020

П е р е д   З а к о н о м   в с е   р а в н ы ,   н о   к о е - к т о   х о ч е т   б ы т ь   р о в н е е  

Мимо этой новости невозможно было пройти мимо, поскольку в памяти ещё живы запросы наши клиентов о помощи в решении вопроса с исполнением ежегодной обязанности по индексации заработной платы.

Министерство финансов в следующем году может отказаться от индексации окладов госслужащих. Это следует из методики расчёта предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на ближайшие три года, сообщает РБК.

Казалось бы, что это только планы, однако в пятницу "Деловой Петербург" опубликовал статью о том, что: "Комитет по финансам Санкт-Петербурга разослал всем главным распорядителям бюджетных средств (то есть комитетам Смольного и районам) письмо, где сообщал, что в бюджете–2021 "не предусмотрена индексация" базовой единицы, используемой для расчёта зарплат работников госучреждений и госслужащих".

С одной стороны впору порадоваться, ведь Правительство РФ и Правительство Санкт-Петербурга наконец то решило сэкономить фактически на себе, а "тёплые" взаимоотношения населения страны и чиновников известны всем.

Читать далее→

Автор: Михаил Герман, Ведущий юрист, Руководитель практики трудового права

GRATA International, St.Petersburg.

Регионы
Специализации
Регион:
Санкт-Петербург, Россия
Отрасль:
Фармацевтика и здравоохранение
Технологии, медиа и телекоммуникации
Специализация:
Трудовое право
Экологическое право
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы всегда располагать актуальной информацией:

28.07.2020

A l l   a r e   e q u a l   b e o r e   t h e   l a w ,   b u t   s o m e   w a n t   t o   b e   b e t t e r  

It was impossible to ignore this news, because the requests of our clients for help in solving the issue of fulfilling the annual duty to index wages are still alive in our memory.

The Ministry of Finance may refuse to index the salaries of civil servants next year. This follows from the methodology for calculating the maximum base of Federal budget allocations for the next three years, according to RBK.

It would seem that these are only plans, but on Friday Delovoy Peterburg published an article that: "the Committee on Finance of Saint Petersburg sent a letter to all the chief managers of budget funds (i.e. Smolny committees and districts), where it reported that the 2021 budget "does not provide for indexing" the basic unit used for calculating salaries of employees of state institutions and civil servants."

On the one hand, it's time to be happy, because the Government of the Russian Federation and the Government of St. Petersburg have finally decided to save money on themselves, and the "warm" relations between the country's population and officials are known to everyone.

Read more→

Author: Miсhael German, Leading lawyer, Head of labour practice

GRATA International, St. Petersburg

Locations
Practice areas
Author: Michael German
Location:
Saint Petersburg, Russia
Industry:
Pharmaceuticals & Healthcare
Technology, Media & Telecommunications
Practice area:
Employment
Environment
Subscribe to our newsletter for the latest news and insights: