08.04.2020

О с о б е н н о с т и   с о з д а н и я   к о м п а н и и   с   и н о с т р а н н ы м   у ч а с т и е м   в   К ы р г ы з с к о й   Р е с п у б л и к е :   н а   ч т о   о б р а т и т ь   в н и м а н и е   у ч р е д и т е л ю ?  

После принятия принципиального решения о запуске бизнеса в Кыргызской Республике одним из первых шагов для иностранного инвестора является создание местной компании. Стоит отметить, что система регистрации юридических лиц в Кыргызской Республике не отличается особой сложностью. В глобальном рейтинге «Doing Business 2019», занимая общее 70 место из 190 стран, в категории «starting a business» страна занимает довольно высокое 35 место.

По общим правилам, для регистрации местного юридического лица иностранный учредитель должен предоставить в Министерство юстиции Кыргызской Республики (регистрирующий орган) следующие документы:

  • Регистрационное заявление;
  • Решение о создании местной компании;
  • Выписка из государственного реестра юридических лиц в отношении иностранной компании – учредителя / паспорт иностранного гражданина – учредителя;
  • Копия паспорта руководителя местной компании.

Важно отметить, что для отдельных случаев вышеуказанный список может включать в себя дополнительные документы. При этом, несмотря на кажущуюся простоту, существует целый ряд особенностей, о которых будущему учредителю полезно знать до начала процедуры регистрации. Целью данной статьи является ознакомление читателей с такими особенностями.

Читать далее →

Автор:

Медер Акенеев

юрист, GRATA International, Кыргызстан

Регионы
Регион:
Бишкек, Кыргызстан
Специализация:
Корпоративное право, Слияния и поглощения
Финансы и ценные бумаги
Интеллектуальная собственность
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы всегда располагать актуальной информацией:

08.04.2020

E s t a b l i s h i n g   a   l o c a l   c o m p a n y   w i t h   f o r e i g n   p a r t i c i p a t i o n   i n   t h e   K y r g y z   R e p u b l i c :   s p e c i f i c   f e a t u r e s   f o r   t h e   f o r e i g n   f o u n d e r  

One of the first steps for a foreign investor after deciding to start a business in the Kyrgyz Republic is the creation of a local company. It should be noted that the legal entities registration system in the Kyrgyz Republic is not that complicated. Taking the overall 70th place from 190 countries in Doing Business 2019 ranking, the country takes a rather high 35th place in the «starting a business» category.

Generally, to register a local legal entity a foreign founder must submit to the Ministry of Justice of the Kyrgyz Republic (registration authority) the following documents:

  • Application for registration;
  • Resolution on incorporation of the local entity;
  • Extract from the state register of legal entities in relation to the founder (foreign company) / passport of the founder (foreign citizen);
  • Passport of the head (CEO / General Director) of the local company.

It should be noted that in some individual cases the above list may include additional documents. At the same time, despite the apparent simplicity, there are a number of features the future founder should know about before starting the registration procedure. The purpose of this article is to familiarize readers with such features.

Read more → 

Author:

Meder Akeneev

Associate, GRATA International, Kyrgyzstan

Locations
Practice areas
Stay up to date with the latest legal news, publications and events: