Поиск по публикациям
Признание и исполнение решения суда в Китае: в чем сложность?
Объем торговли товарами и услугами Беларуси с Китаем постепенно растет, а вместе с этим увеличивается и количество споров, возникающих между субъектами хозяйствования двух стран. Как следствие – большое количество запросов о помощи в разрешении споров с китайскими контрагентами. Однако разрешение подобных споров имеет ряд трудностей и особенностей.
Казахстан и инициатива «Один пояс - Один путь»
Казахстан имеет большие амбиции в отношении инициативы «Один пояс - Один путь», поскольку географически является идеальной точкой, соединяющей Китай и Запад, а интерес Казахстана в инициативе неоспорим - правительство Казахстана уже участвует в программе «Нурлы жол» (Светлый путь), которая представляет собой план стимулирования экономики с бюджетом в 9 млрд долларов США на разработку и модернизацию дорог, железных дорог и т.д.
Китайские прямые иностранные инвестиции в рамках инициативы Один Пояс Один Путь: перспективы и возможные проблемные вопросы Казахстанского законодательства
Казахстан имеет большие цели относительно ОПОП, поскольку географически является идеальной точкой, соединяющей Китай и Запад, а интерес Казахстана в ОПОП неоспорим - правительство Казахстана уже участвует в программе "Нурлы жол" (Светлый путь), которая представляет собой план стимулирования экономики с бюджетом в 9 млрд долларов США на разработку и модернизацию дорог, железных дорог и т.д.

Search by publications
Renewable energy projects – next destination for investments in Kazakhstan
I. Why renewable energy?

Renewable energy development has recently become hot topic in Kazakhstan that is actively being discussed among market existing and potential participants, relevant state bodies including the Ministry of Energy of the Republic of Kazakhstan (the “MoE”), international development institutions and other stakeholders.
Kazakhstan and the Belt and Road
Kazakhstan has high ambitions in the China’s Belt and Road initiative, as it is geographically an ideal junction between China and the West and its interest in the Belt and Road is indisputable, with the Kazakh government already involved in Nurly Zhol (the Path of Light), a US$9 billion domestic economic stimulus plan to develop and modernize roads, railways, etc.
Chinese FDIs under the One Belt One Road Initiative: Kazakh law aspects and perspectives
Kazakhstan has high ambitions in OBOR as it is geographically an ideal junction between China and the West and its interest in OBOR is indisputable – with Kazakh government already being involved in Nurly Zhol (Path of Light), a $9 billion domestic economic stimulus plan to develop and modernize roads, railways, etc.