Список офисов

Бишкек — экономический центр Кыргызской Республики. В городе имеются все отрасли промышленного производства. Среди них основными являются: машиностроение и металлообработка, лёгкая и пищевая промышленность, энергетика.

GRATA International открыла свой офис в Бишкеке в 2004 году. В течение почти десяти лет GRATA находится на передовой финансовых, корпоративных и коммерческих изменений в Кыргызстане, консультируя глобальные и местные компании по сделкам высочайшего значения и сложности.

Через своих кыргызстанских и международных юристов Grata International приобрела в Кыргызстане огромный опыт. Наша команда сочетает возможность консультирования в рамках трансграничных сделок с глубокими знаниями права Кыргызской Республики и пониманием юридических вопросов, возникающих на развивающемся рынке страны.

Бишкекский офис  тесно сотрудничает с командами юристов всех офисов GRATA International для предоставления нашим клиентам услуг по-настоящему международного масштаба.

Наш офис состоит в Международном Деловом Совете (IBC) и Торгово-промышленной палате Кыргызстана – общественных объединениях, продвигающих иностранные инвестиции в Кыргызстане. Наши юристы являются членами Ассоциации юристов Кыргызстана, и многие из них получали признание сторонних источников. Так, недавние издания Chambers Europe и The Legal 500 EMEA отмечали их опыт в банковском и финансовом секторах, корпоративных и M&A вопросах, а также в сфере природных ресурсов.

Общие награды и рейтинги
IFLR 1000, Tier 1, 2019
IFLR 1000, Tier 1, 2019
Legal 500, Юрист следующего поколения, 2019
Legal 500, Юрист следующего поколения, 2019
Эльвира Маратова консультировала Fresenius Medical Care по проекту ГЧП с Министерством здравоохранения. Юрист Искендер Батырбеков оказал помощь в этом вопросе.
Legal 500, Ведущий юрист, 2019
Legal 500, Ведущий юрист, 2019
Нурлан Кыштобаев консультировал крупную компанию по проектированию и исследованиям в области цементной промышленности по вопросам финансирования и строительства цементного завода за 16 млн долларов.
Legal 500, Tier 1, 2019
Legal 500, Tier 1, 2019
Chambers & Partners, Band 2, 2018-2019
Chambers & Partners, Band 2, 2018-2019
«Они дают четкие и полные ответы своевременно», и «при необходимости фирма предоставляет ответы независимо от того, будь то будни или выходные».
П о д б о р   в а ш е й  
к о м а н д ы  
Одним из ключевых факторов успеха проекта является Команда профессионалов, работающая над ним.
  • выберите одну из опций

Нажмите для отображения карты

List of offices

GRATA opened its Bishkek office in 2004. For almost a decade, GRATA has been at the front line of financial, corporate and commercial developments in Kyrgyzstan, advising global and local companies on high profile transactions of significant complexity.

GRATA has extensive locally-based experience through its Kyrgyz and international lawyers. Our team combines cross-border transactional capability with in-depth knowledge of Kyrgyz law and understanding of the legal issues arising in the emerging market of Kyrgyzstan.

The firm’s Bishkek office led by Kanat Seidaliev serves our clients across a full range of legal areas. 

The Bishkek office works closely with GRATA’s teams in Central Asian and Caspian countries, as well as with representatives in the United Kingdom, United States, and Russia to provide our clients with truly international reach and expertise.

GRATA is a member of the International Business Council (IBC) and Chamber of Commerce and Industry, and other public associations promoting foreign investments in Kyrgyzstan. Our lawyers are members of Kyrgyz Bar Association, and many of them have received recognition from third-party sources. Researchers in the most recent Chambers Europe and The Legal 500 EMEA publications noted their experience in the areas of banking and finance, corporate and M&A, and natural resources.

Other awards & rankings
IFLR 1000, Tier 1, 2019
IFLR 1000, Tier 1, 2019
Legal 500, Next generation lawyer, 2019
Legal 500, Next generation lawyer, 2019
Elvira Maratova recently advised Fresenius Medical Care on a PPP project with the Ministry of Health. Associate Iskender Batyrbekov assisted on this matter.
Legal 500, Leading individual, 2019
Legal 500, Leading individual, 2019
Nurlan Kyshtobayev advised Tianjin Cement Industry Design and Research Institute Co on the $16m financing and construction of a cement factory, and a group of foreign investors on the acquisition of a controlling stake in a local bank.
Legal 500, Tier 1, 2019
Legal 500, Tier 1, 2019
Chambers & Partners, Band 2, 2018-2019
Chambers & Partners, Band 2, 2018-2019
"They provide clear and complete answers in a timely manner," and "if necessary, the firm provides answers regardless of whether it's weekdays or weekends".
F o r m   y o u r  
t e a m  
One of the project's key success factors is the team of professionals working on it.
  • select one of the options

Press for map display