Сауле Ахметова

Сауле Ахметова
Обзор
Опыт
Новости
Публикации
person image
Сауле Ахметова

Партнер, Директор филиала в г. Алматы

Сауле Ахметова является партнером и директором алматинского офиса GRATA International. У неё обширный опыт в различных областях права, включая корпоративное право, налоговое право, инвестиции, договорное право, право интеллектуальной собственности, защиту данных и судебные вопросы. Сауле успешно представляла и защищала интересы крупных международных и казахстанских компаний в переговорах с правительственными органами и местными властями по широкому спектру вопросов.

Кроме того, она имеет успешный опыт в судебной практике, в том числе рассмотрении административных и экономических споров, коммерческих, налоговых и судебных споров в области интеллектуальной собственности для защиты интересов клиентов. Сауле автор множества публикаций по применению местного законодательства в области инвестиций, налогообложения, интеллектуальной собственности и недропользования.

Сауле имеет лицензию на адвокатскую деятельность, выданную Министерством Юстиции Республики Казахстан, и является членом палаты юридических консультантов " Kazakhstan Bar Association". 

Сауле с отличием окончила Казахский Национальный Университет имени Аль-Фараби. Кроме того, она завершила постдипломное образование по праву информационных технологий и телекоммуникаций в Университете Стратклайда. В настоящее время Сауле является докторантом Казахского Национального Университета имени Аль-Фараби.

Области практики:

  • Контрактное право;
  • Корпоративное право, слияния и поглощения;
  • Налоговое право;
  • Интеллектуальная собственность;
  • Защита персональных данных и конфиденциальность.

Языки: 

  • Русский;
  • Казахский;
  • Английский.
Опыт

Сауле имеет широкий опыт работы в вопросах недропользования, слияний и поглощений, налогообложения, инвестиций, контрактного права, интеллектуальной собственности. Представляла и успешно защищала интересы крупных международных и казахстанских компаний в переговорах с правительственными органами, местными государственными органами по различным вопросам заключения и исполнения инвестиционных контрактов. Сауле также имеет успешный опыт в защите интересов клиентов в судебных спорах, включая административные, налоговые и коммерческие споры.   

Новости

publication image

GRATA International примет участие в CECC Eurasia Mining Conference, 2023

publication image

GRATA International Almaty office принял участие в Speed Networking, организованным KIMEP Law school в сотрудничестве с KIMEP Career Center

publication image

Партнеры GRATA International Казахстан посетили мероприятие, посвященное 30-летию EБРР

Публикации

publication image

Защита персональных данных. Государственный контроль и другие изменения

publication image

Казахстан. Предстоящие поправки к НДС для товаров и услуг, поставляемых в электронной форме.

publication image

Казахстанский подход к налогообложению иностранных компаний, осуществляющих электронную торговлю или оказание услуг в электронной форме

Saule Akhmetova

Saule Akhmetova
Overview
Experience
News
Publications

Saule Akhmetova is a partner and the Director of the Almaty branch of GRATA International. She has extensive experience in various areas of law, including corporate law, taxation, investment, contract law, intellectual property law, data protection, and litigation. Saule has successfully represented and defended the interests of major international and Kazakh companies in negotiations with government agencies and local authorities on a wide range of issues.

In addition, she has a successful track record in litigation, handling administrative and economic disputes and commercial, tax, and intellectual property litigation to protect clients' interests. Saule has authored numerous publications on applying local investment, taxation, intellectual property, and subsoil use legislation.

Saule holds a License for advocate activity granted by the Ministry of Justice of the Republic of Kazakhstan and is a member of the Kazakhstan Bar Association.

Saule graduated with honours from the Al-Farabi Kazakh National University. Furthermore, she obtained a PGC in Information Technology & Telecommunication Law from the University of Strathclyde. Currently, Saule is pursuing a PhD at Al-Farabi Kazakh National University.

Practice areas:

  • Commercial contracts;
  • Corporate law;
  • Tax law;
  • Intellectual Property;
  • Data Protection.

Languages:

  • Russian;
  • Kazakh;
  • English.
Experience

Saule has extensive experience in matters of subsoil use, mergers and acquisitions, taxation, investment, contract law, intellectual property. Represented and successfully defended the interests of major international and Kazakh companies in negotiations with government agencies and local state authorities on various issues of conclusion and execution of investment contracts. Saule also has successful experience in protecting the interests of clients in litigation, including administrative and economic disputes. 

News

publication image

GRATA International participated in the PDAC 2023 Convention

publication image

GRATA International will take part in the CECC Eurasia Mining Conference 2023

publication image

GRATA International Almaty office took part in Speed ​​Networking organized by KIMEP Law school in cooperation with KIMEP Career Center

Publications

publication image

Personal Data Protection. State Oversight and Legislative Updates

publication image

Data Protection & Privacy Kazakhstan

publication image

Kazakhstan. Forthcoming Amendments to VAT/GST for Electronically Supplied Goods and Services