Список офисов

Более двенадцати лет Юридическая фирма OMП предоставляет отечественным и международным клиентам надежную юридическую поддержку. ОМП известна в СНГ как юридическая фирма, предоставляющая полный спектр юридических услуг на украинском рынке. В настоящее время в ней работают более 30 юристов и адвокатов.

Клиенты фирмы работают в различных отраслях экономики Украины, включая деятельность инвестиционных фондов, агробизнеса, фармацевтики, строительства, возобновляемой энергетики, информационных технологий и медиа, а также благотворительных и неправительственных организаций.

Практики юридического сопровождения клиентов в сельскохозяйственной отрасли экономики Украины и в фармацевтической отрасли исторически являются визитными карточками нашей фирмы. ОМП – одна из немногих украинских юридических фирм, активно участвующих в ежедневном консультировании агро и фармацевтического бизнеса, а также в общеотраслевых программах обучения. Уже много лет совместно с лучшими аналитиками Украины мы помогаем улучшить нормативно-правовое регулирование этих отраслей экономики Украины.

Юридическая фирма ОМП обладает значительным опытом консультирования инвесторов на всех этапах создания IT-продуктов. В частности, ОМП выступала юридическим консультантом IT -платформы Accemedin и Liki24.com, которая признана лучшим стартапом в 2018 году в Украине. Помимо этого, мы разработали и предоставляем клиентам собственные IT-продукты, такие, как OMP Marketing (IT-платформа для фармкомпаний и аптечных сетей), dl.omp.ua (i-platform – база знаний), Nashepole (программное обеспечение для агробизнеса).

На протяжении 3-х лет наши эксперты:

  • отстояли интересы 15 представительств нерезидентов во время налоговых проверок;
  • оказали правовую помощь в возмещении НДС на общую сумму более 120 млн дол. США;
  • отстояли интересы клиентов в трёх делах о трансфертном ценообразовании;
  • добились закрытия уголовных в связи с отсутствием в действиях должностных лиц восьми предприятий состава преступления уклонения от уплаты налогов или причинения ущерба действиями должностных лиц;
  • защитили контроль над земельными участками сельскохозяйственного назначения общей площадью более 50000 га;
  • осуществили юридическое сопровождение сделок по приобретению земельных участков общей площадью более 1 млн га;
  • отстояли права клиентов в международных арбитражах на сумму более 25 млн долл.
Специализации
Корпоративное право
IFLR1000
IFLR1000
Общие награды и рейтинги
Who's Who legal
Who's Who legal
Ведущая юридическая фирма
The Legal 500 - EMEA 2018-2019г.г.
The Legal 500 - EMEA 2018-2019г.г.
Рейтинг «The Legal 500 - EMEA 2018-2019г.г.» рекомендует юридическую фирму ОМП и ее партнеров Ярослава Свердличенко, Николая Орлова и Игоря Огороднийчука в качестве экспертов в коммерческом, корпоративном праве и M&A
П о д б о р   в а ш е й  
к о м а н д ы  
Одним из ключевых факторов успеха проекта является Команда профессионалов, работающая над ним.
  • выберите одну из опций

Нажмите для отображения карты

List of offices

For more than twelve years Law offices of OMP have been providing domestic and international clients with reliable legal support. OMP is known in the CIS as a law firm providing a full range of legal services at the Ukrainian market. Currently it employs more than 30 lawyers and attorneys-in-law.

The firm’s clients work in the different branches of the Ukrainian economy, including activity of the investment funds, agricultural business, pharmacy, construction, renovated energy, informational technologies and media, as well as charity and non-governmental organizations.

Practices of legal support of the clients in an agrarian branch of the Ukrainian economy and pharmaceutical branch are historically the signature lines of our firm. OMP is one of the few Ukrainian law firms, actively participating in every day consultation of agri- and pharmabusiness, as well as in industry-wide educational programs. Over the years, we have been helping to improve the statutory regulation of these branches of the Ukrainian economy.

Law offices of OMP have significant experience in consultations of the investors at all stages of IT project creation. In particular, they are the IT-platform Accemedin and Liki24.com, admitted as the best start-up in 2018 in Ukraine. Besides, we provide the clients with our own IT-products, such as OMP Marketing (IT-platform for pharmaceutical companies and pharmacy chains), dl.omp.ua (i-platform – knowledge base), Nashepole (the software for agrarian business).

For 3 years our experts:

  • Have successfully advocated the interests of 15 representative offices of the non-residents during tax audits;
  • Have rendered legal support in VAT compensation in the total amount of over USD 120 mln;
  • Have advocated the interests of the clients in three cases on transfer price formation;
  • Have achieved closure of the criminal cases in connection with absence in the actions of public officers of eight companies of the event of a crime of evasion of the tax payment or damaging by the actions of officials;
  • Have protected control over the farmlands with a total area of more than 50,000 ha;
  • Have conducted legal support in the transactions on acquisition of the land plots with a total area of more than 1 mln ha;
  • Have advocated the rights of the clients in international arbitration courts in the amount of more than USD 25 mln.

 

Practice areas
Corporate
IFLR1000
IFLR1000
Awards & rankings
Who's Who legal
Who's Who legal
Leading law firm
The Legal 500 - Europe, Middle East & Africa 2018 -2019
The Legal 500 - Europe, Middle East & Africa 2018 -2019
The Clients Guide «The Legal 500 - Europe, Middle East & Africa 2018 -2019» recommends Law Offices of OMP and its partners Yaroslav Sverdlichenko, Mykola Orlov and Igor Ogorodniychuk as the experts in commercial, corporate law and M&A
F o r m   y o u r  
t e a m  
One of the project's key success factors is the team of professionals working on it.
  • select one of the options

Press for map display