Список офисов

Мы с гордостью сообщаем, что ассоциированный офис GRATA International в Грузии (Тбилиси) Kordzakhia Jgenti Law Firm, становится полностью интегрированным и продолжает  свою деятельность под новым фирменным названием GRATA International Georgia. 

Экономика Грузии является одной из активно растущих экономик региона, а также привлекательным направлением для инвестиций. Интеграция грузинского офиса позволит нам стать ближе к клиентам, которые ведут активность на динамично развивающемся рынке Грузии, и укрепит нашу репутацию надежного поставщика юридических услуг высокого уровня по всему миру.

Офис в Тбилиси занимает ведущие позиции в рейтингах Legal500, Chambers&Partners. Партнеры фирмы София РоинишвилиИраклий Кордзахия и Давид Патарая были отмечены за глубокие познания особенностей права и за готовность “всегда удовлетворить потребности клиентов”.

Ахметжан Абдуллаев, Член Глобального Совета Ассоциации GRATA International: 

“При реализации стратегии GRATA International по расширению сети мы пришли к однозначному выводу, что от новых участников требуется видение не только краткосрочных выгод сотрудничества, но и глубокое понимание долгосрочных перспектив. Наши грузинские коллеги обладают этим пониманием, и, мы очень рады, что они приняли для себя это важное стратегическое решение двигаться вместе единым фронтом со всеми другими участниками нашей динамично развивающейся сети”. 

София Роинишвили, Партнер GRATA International Georgia:

“Наша компания существует на рынке Грузии с 1999 г.  Мы начали сотрудничество с GRATA с 2016 г. как ассоциированная фирма.  Вследствие пришли к решению сделать наше сотрудничество более тесным и продолжить нашу деятельность под единым брендом.  Объединение наших усилий даст нашим юристам уникальную возможность для профессионального роста и обмена опытом, что является предпосылкой предоставления высококачественных юридических услуг нашим клиентам”.

Контакты GRATA International Georgia:

Грузия, 0179, Тбилиси, ул. В. Петриашвили 10

T.: +995 32 292 1878

E.: tbilisi@gratanet.com

www.gratanet.com

Юридическая фирма Kordzakhia Jgenti была основана в 1999 году 3 юристами: Ираклием Кордзахия, Ираклием Жгенти и Давидом Патарая.

Мы предоставляем юридические услуги по следующим практикам:

  • Разрешение споров.
  • Коммерческое, корпоративное право и M&A.
  • Защита персональных данных.
  • Трудовое право.
  • Финансы и ценные бумаги.
  • Экологическое право.
  • Лицензии и разрешения.
  • Налоговое право.

20 лет опыта в коммерческом, гражданском и административном праве позволяют предлагать нашим клиентам услуги ориентированные на результат и которые сфокусированы на их нуждах. Клиентами фирмы являются финансовые институты, местные и международные компании в таких отраслях, как инфраструктура, недвижимость, фармацевтика, банки, ценные бумаги, лизинг, строительство, энергетика и другие отрасли.

Клиенты фирмы включают в себя такие компании, как Pfizer, MasterCard, Nordex, Baker Hughes, China Development Bank, Bloomberg, TBC Leasing, Gulf Georgia.

Юристы фирмы входят в рейтинг Legal 500 EMEA 2019 по Грузии и занимают Tier 2 в судебной практике и Tier 3 по коммерческому, корпоративному праву и M&A. Как сообщает издание Legal 500 на своем веб-сайте: “команда Kordzakhia Jgenti GP «очень отзывчива и всегда готова оказать поддержку», клиенты фирмы отмечают, что они «всегда рады работать с такими профессионалами».

На данный момент в фирме 9 юристов.

Специализации
Корпоративное право, Слияния и поглощения
Legal 500, Tier 3, 2019
Legal 500, Tier 3, 2019
«Всегда приятно работать с такими профессионалами». «Глубокое знание особенностей корпоративного и коммерческого права». «Очень хорошо осведомлены».
Судебная практика
Legal 500, Tier 2, 2020
Legal 500, Tier 2, 2020
Юристы, во главе с Ираклием Кордзахия и Софией Роинишвили, были отмечены за свою работу в местных и арбитражных судах, а также за ведение дел в Верховном Суде Грузии, которые стали прецедентными.
Legal 500, Tier 3, 2016-2019
Legal 500, Tier 3, 2016-2019
«Всегда готов удовлетворить потребности клиента». «Сильные юридические знания и опыт».
Chambers & Partners, Признанная практикующая фирма, 2018, 2019
Chambers & Partners, Признанная практикующая фирма, 2018, 2019
Общие награды и рейтинги
Chambers & Partners, Заслуженный юрист, Band 3, 2018, 2019
Chambers & Partners, Заслуженный юрист, Band 3, 2018, 2019
Источники выделяют Ираклий Кордзахия из Kordzakhia & Jgenti GP за его успешную деятельность в семейных спорам.
П о д б о р   в а ш е й  
к о м а н д ы  
Одним из ключевых факторов успеха проекта является Команда профессионалов, работающая над ним.
  • выберите одну из опций

Нажмите для отображения карты

List of offices

We gladly announce that Kordzakhia Jgenti, our associate office in Georgia, has become a fully integrated office and will continue its operation under the brand name of GRATA International law firm in Georgia. 

Georgia’s economy, being one of the most vibrant economies of the region, attracts a lot of investment and acts as a source of business activity globally.

Capacity to offer high-quality legal services and understanding of local business in Central Asia and the Caucasus are one of our main advantages.

The integration of office in Georgia will bring us close to our clients doing business there and will reinforce our position as a reliable provider of legal services worldwide. 

The team in Tbilisi is acclaimed by leading rankings, such as Legal 500 and Chambers&Partners.  Partners Sofia Roinishvili, Irakli Kordzakhia and David Pataraia have been noted for legal expertise and their dedication to meet the client's needs and to work with them. 

Akhmetzhan Abdullayev, Member of the Global Board GRATA International: “During the implementation of GRATA International’s expansion strategy, we realized that new members should not only focus on the short-term benefits of cooperation but understand the full scale of long-term prospects. Our Georgian colleagues have this understanding, and we are happy that they had made this important strategic decision to continue this journey together with other members of our dynamic network. “

Sofia Roinishvili, Partner, GRATA International Georgia: “Our firm has been active in Georgia since 1999. In 2016, we started our cooperation with GRATA International as an associate office. Consequently, we have decided to intensify our cooperation and continue working under a single brand. Combining our efforts will give our lawyers a unique opportunity for professional growth and experience sharing, which will serve as a basis for high-quality legal services to our clients.” 

10 Petriashvili str., Tbilisi, Georgia, 0179

T.: +995 32 292 1878

E.: tbilisi@gratanet.com

www.gratanet.com

We provide legal services in different practice areas:

  • Dispute resolution.
  • Commercial, corporate and M&A.
  • Data Protection and privacy.
  • Labor relations.
  • Finance and securities.
  • Environment.
  • Licenses and permits.

20 years’ experience in commercial, civil and administrative law enables us to offer our clients result-oriented services focused on their needs.  Among the firm’s clients are financial institutions, local and multinational companies carrying out their business in the following sectors: infrastructure, real estate development, pharmacy, banking, securities, leasing, construction, energy, etc. 

The clients of the Firm include: Pfizer, MasterCard, Nordex, Baker Hughes, China Development Bank, Bloomberg, TBC Leasing, Gulf Georgia.

The lawyers of the firm are ranked as tier 2 and tier 3 in Dispute Resolution and Commercial, Corporate and M&A areas in Legal500 EMEA 2019 rating for Georgia.  As mentioned on the website the team at Law Firm Kordzakhia Jgenti GP is 'always very responsive and supportive', and clients report that it is 'always a pleasure to work with these professionals'.

Currently, there are 9 lawyers in the firm. 

Practice areas
Corporate and M&A
Legal 500, Tier 3, 2019
Legal 500, Tier 3, 2019
'Always a pleasure to work with these professionals'. 'Deep knowledge of the peculiarities of corporate and commercial law'. 'Highly knowledgeable'.
Dispute Resolution
Legal 500, Tier 2, 2020
Legal 500, Tier 2, 2020
The lawyers, headed by Irakli Kordzakhia and Sofia Roinishvili, were praised for their work in local courts and arbitration, as well as for handling disputes which have resulted in precedent-setting decisions by the Supreme Court of Georgia.
Legal 500, Tier 3, 2016-2019
Legal 500, Tier 3, 2016-2019
Is 'always ready to meet the client's needs and to work with them'. 'Strong legal knowledge and experience'.
Chambers & Partners, Recognised Practitioner, 2018, 2019
Chambers & Partners, Recognised Practitioner, 2018, 2019
Awards & rankings
Chambers & Partners, Ranked Lawyer, Band 3, 2018, 2019
Chambers & Partners, Ranked Lawyer, Band 3, 2018, 2019
Sources highlight Irakli Kordzakhia of Kordzakhia & Jgenti GP for his activity in domestic disputes, describing him as a "very good litigator".
F o r m   y o u r  
t e a m  
One of the project's key success factors is the team of professionals working on it.
  • select one of the options

Press for map display