Постройте свой бизнес вместе с GRATA International
Постройте свой бизнес вместе с GRATA International
Эндрю Гэмбл, Председатель Глобального Совета «GRATA International»
«GRATA International образована в период значительных политических и экономических изменений, произошедших в начале 1990-х годов. Это была новая юридическая фирма для нового мира. Глобальная экономика за последние 30 лет возросла благодаря торговле и интеграции между странами, и бизнес сейчас не ограничивается только страной своего присутствия. Учитывая это, GRATA International открывала свои офисы путем партнерства с лучшими юридическими фирмами в различных юрисдикциях своего региона. GRATA International основана на принципах взаимопонимания, сотрудничества и высоких общих стандартов, которые применяются каждым её офисом, являясь надежным деловым партнером и юридическим консультантом во всех юрисдикциях, от Восточной Европы до Дальнего Востока. В любой сделке GRATA International применяет свои общепризнанные ноу-хау, юридическую экспертизу и интеллектуальные ресурсы всех офисов для того, чтобы полностью ориентироваться на достижение успешного результата для своих клиентов».
Ассоциация GRATA International
Ассоциация GRATA International – глобальная сеть независимых юридических фирм со всего мира, основанная в г. Цуг (Швейцария) 23 марта 2018 года. Ассоциация работает по модели «Swiss Verein», используемой лучшими мировыми практиками. Все члены Международной ассоциации GRATA работают под статусом ассоциированного или интегрированного офиса.

GRATA International предоставляет клиентам доступ ко всей сети офисов, обладающих профессиональной командой, обширным юридическим опытом и фундаментальными знаниями бизнес среды в каждой стране своего присутствия, обеспечивая надежную основу для клиентов в получении ими качественных услуг.

Председателем Глобального Совета GRATA International является г-н Эндрю Гэмбл, Исполнительным директором - г-н Дмитрий Пападопулос.
Преимущества вступления
Основные преимущества вступления в Ассоциацию GRATA International:

- получение статуса офиса международной Ассоциации;
- право пользования единым брендом;
- получение платформы и системы;
- возможность оказания юридических услуг в других странах без затрат на открытие и содержание офиса;
- приобретение новых друзей и партнеров;
- расширение базы потенциальных клиентов;
- маркетинг на глобальном уровне;
- обмен опытом;
- поддержка со стороны Центра Интеграции.
Если вы хотите присоединиться к Ассоциации GRATA International, заполните анкету, мы с вами свяжемся
Исполнительный директор
Руководитель Центра Интеграции
Али Джейлан, Старший Партнер, Baspinar & Partners
СОФИЯ РОИНИШВИЛИ, ПАРТНЕР, GRATA INTERNATIONAL ГРУЗИЯ
Игорь Попа, Старший партнер, GRATA International Молдова
Дмитрий Вильтовский, Партнер GRATA International Беларусь
Игорь Степанов, Управляющий Партнер Адвокатского бюро «ГРАТА ИНТЕРНЕШНЛ РОСТОВ-НА-ДОНУ»
Отзывы
Али Джейлан, Старший Партнер, Baspinar & Partners
«Представленное нам видение будущего и более 25ти лет успеха GRATA не заставили нас долго думать. Мы с большим энтузиазмом вступаем в семью GRATA International».
Отзывы
СОФИЯ РОИНИШВИЛИ, ПАРТНЕР, GRATA INTERNATIONAL ГРУЗИЯ
“Наша компания существует на рынке Грузии с 1999 г. Мы начали сотрудничество с GRATA с 2016 г. как ассоциированная фирма. Вследствие пришли к решению сделать наше сотрудничество более тесным и продолжить нашу деятельность под единым брендом. Объединение наших усилий даст нашим юристам уникальную возможность для профессионального роста и обмена опытом, что является предпосылкой предоставления высококачественных юридических услуг нашим клиентам”.
Отзывы
Игорь Попа, Старший партнер, GRATA International Молдова
«Мы выбираем путь глобализации, присоединяясь к более крупным игрокам. Данный тренд на расширение мотивирован автоматизацией юридических процессов и новыми технологическими инструментами.

Наши клиенты – международные компании, которым нужны юридические консультанты способные решать не только ежедневные задачи, но такие и помогать в наиболее критичные моменты в жизни компании в нескольких юрисдикциях по всему миру.

Мы верим, что данная интеграция выстроит большую Синегрию – объединенные усилия и опыт Popa & Associates и GRATA будут большим преимуществом для наших клиентов и коллег.

Все интегрированные офисы GRATA International готовы придерживаться мировых стандартов высокого качества в оказании услуг для международных клиентов.

Чтобы помочь нашим клиентам с возросшим спросом, мы будем нанимать новых юристов в следующих практиках: слияния и поглощения, банки и финансы и международное налогообложение».
Отзывы
Дмитрий Вильтовский, Партнер GRATA International Беларусь
“В своем дальнейшем развитии мы решили объединить усилия со стратегическим партнером GRATA International. Нас объединяют общие корпоративные ценности и желание работать в международной сети по самым высоким стандартам.
Создание интегрированного офиса в Беларуси дает нам новые перспективы для реализации собственного потенциала, а наши клиенты получают преимущество в виде доступа к большой профессиональной команде юристов во многих странах мира. Вiтаем Вас у Беларусi!”
Отзывы
Игорь Степанов, Управляющий Партнер Адвокатского бюро «ГРАТА ИНТЕРНЕШНЛ РОСТОВ-НА-ДОНУ»
Я очень доволен темпами нашей интеграции в GRATA International. С самого начала было понятно, что это объединение позволит нам создать сильную команду профессионалов и оказывать юридические услуги клиентам по всему миру. Начинается новый этап нашего развития, теперь мы GRATA International Rostov-on-Don»

Grow your business with GRATA International
Grow your business with GRATA International

ANDREW GAMBLE, CHAIRMAN OF THE GLOBAL BOARD «GRATA INTERNATIONAL»
«GRATA was born out of the significant political and economic changes that took place at the beginning of the 1990’s. It was a new law firm for a new world. The globalised economy that has emerged over the past 30 years has meant that there is increased trade and integration between countries and across borders; businesses need no longer limit themselves to the constraints of their home nation. From its inception, GRATA recognised this, opening offices and forming partnerships with law firms in a variety of different jurisdictions in its region. GRATA International is founded on the principles of communication, co-operation and high common standards which are applied throughout all its offices. It is a trusted business partner and legal adviser in all the jurisdictions in which it operates stretching from Eastern Europe to the Far East. On any deal, GRATA International is able to call upon its shared Know-how, legal expertise and depth of resources in all the GRATA International offices and apply them, in a focussed and wholly client-centric manner, to achieve a successful outcome».
GRATA International Association
GRATA International Association is a global network of independent law firms from around the world, founded in Zug (Switzerland) on March 23, 2018. The association operates according to the «Swiss Verein» model used by international best practices. All members of the International Association of GRATA work under the status of an associated or integrated office.

GRATA International provides customers with access to an entire network of offices with a professional team, extensive legal experience and fundamental knowledge of the business environment in each country of its presence, providing a reliable basis for clients to receive quality services.

The Chairman of the Global Board GRATA International is Mr. Andrew Gamble, Executive Director is Mr. Dimitry Papadopoulos.
Key advantages of Joining the GRATA International Association
- obtaining the status of the office of an international Association;
- the right to use a single brand;
- getting the platform and system;
- the ability to provide legal services in other countries without the cost of opening and maintaining an office;
- the acquisition of new friends and partners;
- expanding the base of potential customers;
- global marketing;
- experience exchange;
- support from the Integration Center.
If you would like to join the GRATA International Association, please fill in the form and we will get in contact
Executive Director
Head of Integration Centre
Adil Ali Ceylan, Senior Partner, Baspinar & Partners
SOFIA ROINISHVILI, PARTNER, GRATA INTERNATIONAL GEORGIA
Igor Popa, Senior Partner, GRATA International Moldova
Dmitriy Viltovskiy, Partner, GRATA International Belarus
Igor Stepanov, Managing Partner of Law Office GRATA International Rostov-on-Don.
References
Adil Ali Ceylan, Senior Partner, Baspinar & Partners
«Upon the future vision presented to us on top of the continuous success achieved by GRATA for more than a quarter-century, we did not think much and were very enthusiastic to join GRATA International family».
References
SOFIA ROINISHVILI, PARTNER, GRATA INTERNATIONAL GEORGIA
“Our firm has been active in Georgia since 1999. In 2016, we started our cooperation with GRATA International as an associate office. Consequently, we have decided to intensify our cooperation and continue working under a single brand. Combining our efforts will give our lawyers a unique opportunity for professional growth and experience sharing, which will serve as a basis for high-quality legal services to our clients”.
References
Igor Popa, Senior Partner, GRATA International Moldova
“We are taking the globalization route by merging with larger counterparts. This trend in expansion is being driven by the automation of legal processes and new technology tools.

Our Clients - multinational companies need legal advisors who can assist with day-to-day activities as well as corporate life events across many jurisdictions around the globe.

We believe that this integration will build a great Synergy - the combined value and performance of POPA & Associates and GRATA will be in the benefit of our clients and our colleagues.

All Law Firms integrated with GRATA International are committed to worldwide compliance with the highest quality standards in the provision of services for international clients.

To meet the growing client’s requests, we will hire new lawyers in the following practice area’s: Merger & Acquisitions, Banking & Finance and International Taxation”.
References
Dmitriy Viltovskiy, Partner, GRATA International Belarus
«To achieve a new stage in our development we’ve decided to join efforts with our strategic partner GRATA International. The key features to unity with our partners are shared ethics & values and a desire to provide outstanding service to the highest standards within the international network.
The establishment of an integrated office in Belarus will open new prospects to us to help us realise our full potential, while our clients will benefit from access to a large team of professional lawyers worldwide.

Welcome to Belarus!»
References
Igor Stepanov, Managing Partner of Law Office GRATA International Rostov-on-Don.
“I am very pleased with the pace of our integration with GRATA International. It was clear right from the beginning that this union would allow us to create a strong team of professionals and provide legal services to clients worldwide. We begin a new stage of development, now we are GRATA International Rostov-on-Don”.