Кирилл Левтеров предоставляет профессиональные консультации в проектах, связанные с приобретением и управлением земельными активами, объектами недвижимого имущества, строительства, арендных правоотношений, юридической защитой от рейдерских атак, комплексными услугами в сфере сельского хозяйства, компаний в сфере разработки программного обеспечения и е-коммерции.

Кирилл возглавляет ряд масштабных проектов по приобретению/продаже агробизнеса. Под его руководством осуществлен ряд юридических аудитов сельскохозяйственных предприятий с земельным банком более 1 000 000 га, разработаны и внедрены структуры формирования и управления земельным банком для более 40 хозяйств. Кирилл возглавляет и координирует работу по защите активов агробизнеса от рейдерских посягательств.

Согласно ежегодному исследованию «Ukrainian Law Firms 2018. А Handbook for Foreign Clients» Кирилл Левтеров признан одним из лучших экспертов в аграрной сфере. Рейтинг «Лучшие юристы 2020» признал Кирилла среди лучших экспертов по корпоративному праву.

Автор руководства «Аренда земли от А до Я», автор ряда семинаров по земельным вопросам и недвижимости, в том числе масштабной программы «Байер Агрофинансы. Земельные вопросы». Кроме того, Кирилл возглавил предоставление консультаций ряду компаний, занимающихся разработкой и технической поддержкой IT-продуктов.

Специализации:

  • корпоративное право
  • земельное право
  • сельскохозяйственное право
  • недвижимое имущество и строительство

Отрасли:

  • сельское хозяйство
  • альтернативные источники энергии
  • недвижимое имущество
  • логистика
  • ИТ

Образование:

  • Киевский международный университет (2005г.) - магистр права в Украине.
  • Киевский международный университет (2002г.) - специалист по международному праву.

Языки:

  • Английский
  • Украинский
  • Русский
Партнер
Киев, Украина

K i r i l l   L e v t e r o v  

Kyrylo Levterov provides professional consultations in projects, connected with acquisition and management of land assets, real estate units, construction, leasehold legal relationship and legal protection from raider attacks. Kyrylo provides complex legal services in the sphere of agriculture, software and e-commerce companies.

Kyrylo heads a wide range of large-scale projects on purchase/sale of agribusiness. Under his supervision a raw of legal due diligences of agricultural enterprises with a land bank more than 1,000,000 are accomplished, the structures of formation and management of a land bank for more than 40 households are developed and implemented. Kyrylo heads and coordinates the work on protection of agribusiness assets against raider attacks.

According to the annual research «Ukrainian Law Firms 2018. А Handbook for Foreign Clients» Kyrylo Levterov is admitted as one of the best experts in agrarian sphere. The rating «Best Lawyers 2020» recognized Kyrylo one of the best experts in corporate law.

An author of the manual «Land lease from A to Z», an author of a range of seminars on the land and real estate issues, including a large-scale program «Bayer Agrifinances. Land issues». Moreover, Kyrylo headed advising a number of companies engaged in the development and technical support of IT-products.

Practices:

  • Corporate Law
  • Land law
  • Agricultural law
  • Real estate and construction.

Industry Sectors:

  • Agriculture
  • Alternative energy
  • Real Estate
  • Logistics
  • IT.

Education:

  • Kyiv International University (2005) – Master’s Degree in Law in Ukraine.
  • Kyiv International University (2005) – Specialist in International Law.

Languages:

  • English
  • Ukrainian
  • Russian
Partner
Kiev, Ukraine