Образование:

Окончил юридический факультет Самарского областного университета Наяновой в 2002 году по специальности «Юриспруденция».

2002 по 2008 год работал в Самарском областном фонде жилья и ипотеки и ОАО «Самарское ипотечное агентство» в должности юрисконсульта и ведущего юрисконсульта (основное направление деятельности - сопровождение сделок с недвижимостью, инвестиции в жилищное строительство и выдача ипотечных кредитов).

В 2008 году перешел на работу в Юридическую группу «Яковлев и партнеры» на должность директора Самарского представительства. Юридическая группа оказывала полный спектр юридических услуг в основном корпоративным клиентам (корпоративное право, судебное представительство, сопровождение проектов в сфере недвижимости и строительства).

В 2011 году перешел на работу в юридическую фирму «RBL» на должность директора по развитию. Помимо оказания юридических услуг для клиентов фирмы занимался общественной деятельностью – в частности в ТПП со-учредил комитет по правовой поддержке бизнеса 2011 год, выступал в качестве организатора профессиональных юридических конференций (Поволжский юридический форум) и общественных мероприятий (Зимние юридические игры и Samara Legal Run).

Специализации:

  • Корпоративное право;
  • Контрактное право;
  • Недвижимость и строительство;
  • Государственно-частное партнерство.

Среди его клиентов крупные федеральные банки, лизинговые компании, производители продуктов питания, топливные предприятия, строительные компании.

Персональные награды
Ведущий юрист 2020
Ведущий юрист 2020
Дмитрий Самигуллин
Вячеслав Хоровский
Игорь Степанов
Денис Герасимов
Chambers & Partners, Заслуженный юрист, Band 1, 2019
Chambers & Partners, Заслуженный юрист, Band 1, 2019
Денис Герасимов «энергичный, знающий и проницательный».
Дмитрий Самигуллин «способен найти лучшее решение даже в сложных ситуациях».
Партнер
Самара, Россия

D e n i s   G e r a s i m o v  

Denis Gerasimov is a Partner at RBL Law Firm, an associate office of GRATA International. Prior to joining RBL Law Firm in 2011, from 2002 to 2008, Denis worked in the Samara region Housing and Mortgage Fund and JSC Samara Mortgage Agency as a legal adviser and the leading legal adviser (mainly, in the field of real estate transactions, investments in housing construction and mortgage loans).

In 2008, Denis became a Director of Samara Representative Office of Yakovlev & Partners Legal Group. The legal group provided a full range of legal services mainly to corporate clients (corporate law, legal representation, support of real estate and construction projects).

In 2011, he joined RBL law firm as a Director of development. In addition to providing legal services to the clients of the firm, he was engaged in public activities - in particular, in the Chamber of Commerce and Industry, which established a committee on legal support for business in 2011. He also acted as an organiser of professional legal conferences (Volga Forum of Law) and public events (Winter Law Games and SamaraLegalRun).

Education: 

2002 – Nayanova Samara State University, Faculty of Law.

Practices: 

  • Corporate Law;
  • Contract Law;
  • Real Estate and Construction;
  • Investment disputes.
Individual awards/rankings
Chambers & Partners, Ranked lawyer, Band 1, 2019
Chambers & Partners, Ranked lawyer, Band 1, 2019
Denis Gerasimov to be "energetic, knowledgeable and with a keen mind".
Dmitriy Samigullin is "able to find the best solution, even in complex situations".