В рамках осуществления прокурорского надзора за уголовно-процессуальной деятельностью правоохранительных органов Анна курировала обеспечение законности, в том числе при производстве предварительного следствия и дознания по уголовным делам о преступлениях.

Кроме того, Анна осуществляла ведомственный контроль работы подчинённых прокуратур и надзор за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования города при производстве следствия и дознания по уголовным делам, в том числе о преступлениях коррупционной и экономической направленности, в частности о хищении бюджетных денежных средств; нарушениях валютного законодательства; совершенных с использованием должностного положения, а также  в сфере энергетики, оборонно-промышленного комплекса, исполнения госзаказа, жилищно-коммунального хозяйства, строительства, в т.ч. долевого строительства жилья.

Карьера:

До получения адвокатского статуса с 2012 года Анна проходила службу в органах прокуратуры Российской Федерации, уже с 2013 года последовательно замещая должности прокурора второго зонального отдела по надзору за уголовно-процессуальной деятельностью УМВД, органов МЧС и юстиции, старшего прокурора отдела по надзору за следствием и дознанием ГУ МВД управления по надзору за уголовно-процессуальной деятельностью органов внутренних дел и юстиции, начальника отдела государственной статистики управления правовой статистики в аппарате прокуратуры г. Санкт-Петербурга.

Специализации:

  • Судебная практика
  • Уголовное право

Отрасли:

  • Энергетика
  • ОПК
  • Госзаказ
  • ЖКХ
  • Строительство

Языки:

Русский

Английский

Образование:

Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорско-следственный  факультет – 2012

Специализации
Советник
Санкт-Петербург, Россия

A n n a   K r y t c y n a  

As part of the Prosecutor's supervision of the criminal procedure activities of law enforcement agencies, Anna was responsible for ensuring the rule of law, including during the preliminary investigation and investigation of criminal cases of crimes.

In addition, Anna carried out departmental control of the work of subordinate Prosecutor's offices and supervision of the procedural activities of the city's preliminary investigation bodies during the investigation and inquiry in criminal cases, including crimes of corruption and economic orientation, in particular, theft of budget funds; violations of currency legislation; committed using official position, as well as in the field of energy, the military-industrial complex, execution of state orders, housing and communal services, construction, etc. shared-equity housing construction.

Career:

To obtain the status of lawyer since 2012, she has worked in office of public Prosecutor of the Russian Federation, since 2013, consistently replacing the office of the Prosecutor of the second zonal Department for supervision over criminal-procedural activities of the Ministry of internal Affairs, bodies of the Ministry of emergency situations and justice, the senior Prosecutor of Department for supervision over investigation and inquiry Main Department of internal Affairs of the Department on supervision over criminal-procedural activities of the bodies of internal Affairs and justice, head of state statistics Department of legal statistics of the Prosecutor's office of St. Petersburg.

Practice areas:

  • Dispute resolution
  • Criminal law

Industries:

  • Energy
  • Construction and infrastructure

Languages:

Russian

English

Education:

Academy of the Prosecutor General's office of the Russian Federation, faculty of public prosecution and investigation-2012

Practice areas
Counsel
Saint Petersburg, Russia