Присоединяйтесь к международной команде
Присоединяйтесь к международной команде
Присоединяйтесь к международной команде

GRATA International является крупнейшей быстрорастущей юридической фирмой в Центральной Азии. Уже более 27 лет лучшие в своей отрасли специалисты предоставляют высококачественные услуги по правовому консультированию.  Наша команда включает 250 юристов, находящихся в 19 странах мира, и имеет головной офис, стратегически расположенный в г. Алматы, Казахстан - в самом сердце Евразии. Способствуя разнообразию корпоративной культуры, GRATA International предлагает свои услуги в офисах и представительствах, расположенных по всей Европе и Азии, от Лондона до Пекина. 

Мы приглашаем Вас присоединиться к лучшей команде юристов GRATA International, признанных ведущими международными юридическими рейтингами, такими как Legal500, Chambers and Partners, Asialaw Profiles и другими.  Мы постоянно расширяем нашу команду по всему миру, приглашая высококвалифицированных специалистов, разделяющих наш энтузиазм и амбиции на рынке юридических услуг.

Присоединяйтесь к международной команде

GRATA International придает большое значение развитию потенциала и уникальных навыков каждого сотрудника, поэтому мы стараемся развивать навыки, таланты и способности, предлагая вакансии в различных отраслях и сферах деятельности.

Вы сможете присоединиться в качестве опытного специалиста к международной команде выдающихся юристов, работающих над различными проектами. Вы будете частью команды, в которой приобретете опыт по местным и международным делам, а также будете участвовать в международных проектах с коллегами из других стран.

Мы ищем специалистов, которые:

  • имеют диплом бакалавра с отличием;
  • входят в 10% лучших по своим академическим достижениям;
  • имеют опыт работы в международной юридической фирме;
  • свободно владеют английским языком.

Процесс отбора в GRATA International основан на собеседовании с рассмотрением конкретных кейсов, подходящий кандидат должен уметь разрешать различные кейсы из мира бизнеса выбранной области практики. Мы ценим навыки решения проблем и высокую юридическую грамотность, и ищем людей, которые могут уверенно ориентироваться в сложных ситуациях и способны работать в команде.

Причины, по которым вам следует выбрать работу в GRATA International:

Интеграция
В GRATA International мы стремимся интегрировать в нашу сеть юристов, которые обмениваются и делятся своим опытом. Мы формируем команды в отраслевых группах и областях практики, способные решать вопросы клиентов любой сложности.
Профессиональное развитие
Мы содействуем креативному подходу и инновациям, а также всесторонне поддерживаем юристов, стремящимся глубже изучать новые области права и новые отрасли, а также развивать их на местном уровне.
Карьерный рост
Мы с особым вниманием относимся к развитию навыков и компетенции членов нашей команды, а также стараемся создавать среду, в которой юристы могут найти область практики или отраслевую группу, больше всего соответствующую их навыкам. За 27 лет на рынке GRATA воспитала ряд поколений успешных юристов.
Динара Доскенова, Юрист
Кайсар, Старший юрист
Динара Доскенова, Юрист
Для меня GRATA International - это возможность работать с настоящими профессионалами своего дела и участвовать в интересных и важных проектах, значимых для всего Казахстана.
Кайсар, Старший юрист
Каждый рабочий день в GRATA содержит в себе большие вызовы и возможности одновременно. Это захватывающий опыт находить правовые решения для проблем клиента, которые ранее казались неразрешимыми. Команда коллег-профессионалов всегда готова поделиться своим опытом, которые они получили в ходе реализации многих важных и известных проектов.
Присоединиться к нашей команде
HR Менеджер

Join our top-class team
Join our top-class team
Join our top-class team

GRATA International is the biggest and vastly growing International Law firm in Central Asia. For more than 27 years, the best in class professionals are offering their high-quality legal consultancy.  We are over 250 lawyers located in 19 countries Worldwide with headquarter located strategically in Almaty, Kazakhstan in the heart of Eurasia. Cultivating the diversity in corporate culture, GRATA International offers its services within the range of countries where it is located, from far West to the Far East.  

We would like to invite you to join our top-class team of legal professionals, lawyers whose quality has been acknowledged by Legal500, Chambers and Partners, Asia Law and other international rankings. We aim to expand our team worldwide by inviting skilful professionals who share our ambitions and our passion for jurisprudence.

Join our Global Team

GRATA International believes in fostering the talent and skills of every employee. By offering vacancies in different industries and practice areas, we look to provide applicants with the opportunity to nourish their skills and capabilities.

As an experienced lawyer, you will be able to join our outstanding international team and work with them on various projects. You will be part of our team, where you will gain expertise in local and international cases and work with our colleagues in other countries.

We are looking for individuals:

  • Who hold a bachelor’s degree with merit;
  • Whose academic achievements place them in the top 10% of their cohort;
  • Who have experience working in an International Law Firm;
  • Who speak fluent English.

GRATA International’s selection process is based around case studies. Successful candidates should be able to solve various cases from the business world in their* selected practice area. At GRATA we value problem solving skills and lеgal knowledge. We seek individuals who are able to overcome complex problems and work in a team.

Here are the reasons why you should choose to work for GRATA International:

Integration and integrity
At GRATA International, we aim to integrate our global network and allow our lawyers to communicate and share their expertise. We are developing teams for specific industry groups and practice areas to enhance our ability to fulfil our clients’ requests, no matter the difficulty.
Professional development
We foster creativity and innovation, and support lawyers who would like to dig deeper into the new areas of law, new industries and develop them locally.
Career growth
We carefully nourish the skills and competencies of our team, and offer an infrastructure whereby lawyers can find a practice area and industry group best suited to their skillset. GRATA has built numerous generations of lawyers over 27 years operating in the legal market.
Dinara Doskenova, Lawyer
Kaisar, Senior Lawyer
Dinara Doskenova, Lawyer
GRATA International for me is an opportunity to work with real professionals and participate in interesting and important projects that are significant for the whole Kazakhstan.
Kaisar, Senior Lawyer
Every workday in GRATA is a great challenge and opportunity as well. It is an extremely exciting experience to find legal solutions for the client’s problem, which was supposed to be unsolvable. The team of experienced colleagues is always ready to share with their experience gained during many high profile legal projects.
Join Our Team
HR Manager